Найти тему
550 подписчиков

В жару на даче лучше

Жара за городом как-то легче переносится. Я, когда с работы домой иду, несколько раз захожу в магазины охладиться. На даче ныряю в тень, и уже ветерок прохладный вместо кондиционера обдувает. А по лесу прогуляться одно удовольствие.

Жара за городом как-то легче переносится. Я, когда с работы домой иду, несколько раз захожу в магазины охладиться. На даче ныряю в тень, и уже ветерок прохладный вместо кондиционера обдувает.

Особенно приятно возвращаться домой вот с такими лесными дарами. И это чудо, ведь дождик прошёл 5 дней назад.

Жара за городом как-то легче переносится. Я, когда с работы домой иду, несколько раз захожу в магазины охладиться. На даче ныряю в тень, и уже ветерок прохладный вместо кондиционера обдувает.-2

Хорошо так же с утра с удочкой посидеть на берегу пруда. Такой небольшой живописный пруд, при перелётах здесь останавливаются лебеди. Дикие утки здесь выводят своих деток. Тишина вдали от городской суеты и шума.

Жара за городом как-то легче переносится. Я, когда с работы домой иду, несколько раз захожу в магазины охладиться. На даче ныряю в тень, и уже ветерок прохладный вместо кондиционера обдувает.-3

А с уловом вдвойне приятнее возвращаться домой.

Жара за городом как-то легче переносится. Я, когда с работы домой иду, несколько раз захожу в магазины охладиться. На даче ныряю в тень, и уже ветерок прохладный вместо кондиционера обдувает.-4

В такую жару очень хорошо заходит окрошка с квасом.

Жара за городом как-то легче переносится. Я, когда с работы домой иду, несколько раз захожу в магазины охладиться. На даче ныряю в тень, и уже ветерок прохладный вместо кондиционера обдувает.-5

К окошечке хорошо подошла копчёная рыбка.

Жара за городом как-то легче переносится. Я, когда с работы домой иду, несколько раз захожу в магазины охладиться. На даче ныряю в тень, и уже ветерок прохладный вместо кондиционера обдувает.-6

Увы, рыбка покупная. Своя в этот раз только на уху.

Жара за городом как-то легче переносится. Я, когда с работы домой иду, несколько раз захожу в магазины охладиться. На даче ныряю в тень, и уже ветерок прохладный вместо кондиционера обдувает.-7

Даже козочки приходят ненадолго водички попить и уходят пастись в лес.

Жара за городом как-то легче переносится. Я, когда с работы домой иду, несколько раз захожу в магазины охладиться. На даче ныряю в тень, и уже ветерок прохладный вместо кондиционера обдувает.-8

Убрала лук, вот лук в такую жару сушить хорошо.

Жара за городом как-то легче переносится. Я, когда с работы домой иду, несколько раз захожу в магазины охладиться. На даче ныряю в тень, и уже ветерок прохладный вместо кондиционера обдувает.-9

Уже расцветают цветы, считающиеся осенними.

Жара за городом как-то легче переносится. Я, когда с работы домой иду, несколько раз захожу в магазины охладиться. На даче ныряю в тень, и уже ветерок прохладный вместо кондиционера обдувает.-10
Жара за городом как-то легче переносится. Я, когда с работы домой иду, несколько раз захожу в магазины охладиться. На даче ныряю в тень, и уже ветерок прохладный вместо кондиционера обдувает.-11
Жара за городом как-то легче переносится. Я, когда с работы домой иду, несколько раз захожу в магазины охладиться. На даче ныряю в тень, и уже ветерок прохладный вместо кондиционера обдувает.-12
Жара за городом как-то легче переносится. Я, когда с работы домой иду, несколько раз захожу в магазины охладиться. На даче ныряю в тень, и уже ветерок прохладный вместо кондиционера обдувает.-13
Жара за городом как-то легче переносится. Я, когда с работы домой иду, несколько раз захожу в магазины охладиться. На даче ныряю в тень, и уже ветерок прохладный вместо кондиционера обдувает.-14

Вот так замечательно прошли выходные. И отсутствие интернета нисколько не напрягало.