Обратился ко мне, на заре нового профиля, один товарищ...
Вопросы задаёт сразу матом, но об этом в следующей серии.
Забанила.
А после предыдущей статьи разбанила, и вуаля, а у нас контент))
Сходила с его отзывами ознакомиться.
Скажите, пожалуйста, ник на скринах, может, запикать нужно?
Учитывая 2 единицы, 2 двойки и тройбан на 47 отзывов средний балл выглядит сильно завышенным.
Для меня такая характеристика была бы неприемлемой, синдром отличницы и все такое.
Но, я смотрю, многих не парит, причем не только самих продавцов, но и их покупателей.
Возможно, эти люди встречаются мне, чтобы я продолжала отращивать дзен и легче относиться к таким "мелочам жизни", как репутация, взаимодействия с людьми?..
Не знаю.
Давайте изучим, что пишут обе стороны.
Все равно ему на Вашу чушь.
Сколько у него диванов? 😁
Мулино это что, какой-то особый зашквар?
Я тебе сказал!
Нытик?
Может, оно и к лучшему, что он с большими тисками на место встречи не пришел?..
Разумеется, это покупательница бестолковая, какие могут быть варианты.
Отзыв без оценки он ответом не удостоил.
После негативных отзывов удивительно читать положительные.
Здесь он даже как будто сам удивлен пятизвездочному отзыву.
Ну ещё бы не приятно от таких покупателей - платье не подошло, а отзыв отличный и рекомендуют.
Не иначе человек прочитал отзыв про тиски и решил подстраховаться.
В общем, про него как про покупателя - в завтрашнем выпуске, не переключайтесь!