Найти тему
68,6K подписчиков

Эксперт рассказал – как выглядит Россия будущего, и кто будет в ней жить

15K прочитали

Здравствуйте, товарищи!

Статья будет скорей грустная.

Хоть мне постоянно говорят и пишут – мол, у нас в стране очень много неумных людей, и мол, не заморачивайтесь с зетовцами пытаясь понять их логику – это бесполезно. Но мне все-равно это очень интересно, поэтому я до сих пор пытаюсь разобраться.

Сейчас показывают очень много ми-мишных историй, типа – наши мальчики спасли бедного пса, он был холодный-голодный, а они накормили-напоили-приютили. Но! Ведь вопрос – а почему этот пес стал холодным и голодным? Куда делись хозяева этого пса? Все эти вопросы, они же на поверхности! Они же так и просятся «на язык». Почему люди до них не доходят?

Вчера листаю каналы и задержалась на СПАСЕ. А потому что! Священник говорил буквально следующее – я знаю нескольких людей, которые против СВО. И я знаю их довольно хорошо. Так вот, эти люди не заправляют по утрам за собой кровати. Так если, они не могут даже заправить за собой кровать, почему они уверенны, что правы насчет СВО?

Серьезно? И это кто-то «кушает»? То есть, если следовать этой логике, то священник узнал, что Христос заправлял свою кровать – уверовал в него и стал христианином. Ну так же получается?

Камасутра какая-то.

Вчера в одной статье я поюморила над упавшей СУшкой, и один читатель мне написал…кстати, чего еще я искренне не понимаю – зачем люди читают автора, которая их бесит?...и вот, он написал – вы циничная, вы радуетесь нашим неудачам, как хохлы, вы еще поюморите над затонувшим Курском.

А при чем тут я, хохлы и Байден вместе взятые? Ведь у трагедии Курска есть имя и фамилия! Есть человек, который не пустил спасателей. Он есть! И главное, что у дяденьки в голове, если при этом я нехорошая, а тот человек молодец? Что?

Ах да – какая она, Россия будущего? И кто будет в ней жить?

А это еще один вопрос, который волнует меня с самого начала этой СВО – как? Как люди «борются» с людьми, которые совершенно одинаковые с ними внешне, говорят на одном языке, а у многих даже фамилии одинаковые? И даже больше – их родители родились в одной стране, а деды воевали вместе плечом к плечу с мировым злом. Как?

О! Эксперт ответил на этот вопрос так! – Неважно где вы родились. Неважно какой у вас цвет кожи и разрез глаз. Это все не имеет значения! Если вы любите нашего Василича. Если вы поддерживаете СВО, то вы русский человек и вам надо жить в России.

Съели?

А Вы знаете, ведь после таких высказываний и начинают складываться пазлы! Помните, когда в прошлом сентябре люди побежали из страны? Я помню – тогда 5 дней молчали, а потом вылез Письков и сказал что-то типа – ну и пусть.

А я тогда еще подумала – в смысле пусть? Ведь следуя логике – их должны были задерживать.

Пишут, что рождаемость за июль еще упала на 3%. Пишут, что таджики недовольны зарплатами и собираются разбегаться.

Короче, все по плану – миллионов 30 очень скрепных людей самого разного вида и горстка бояр – вот такая она Россия будущего.

Ну, а тех, кто не заправляет кровати, любит борщ, а не Василича – тех нафиг с пляжу.

Вот такая Камасутра получается!

Здравствуйте, товарищи! Статья будет скорей грустная.

Спасибо за внимание!

Здравствуйте, товарищи! Статья будет скорей грустная.-2