Найти тему

Как моя знакомая за 5 минут 116 тысяч потеряла... Статья о мошенниках.

У моего мужа есть напарница Наташа, это очень спокойная и ответственная женщина, всегда готовая придти на помощь. Ее за это многие любят и у нее много друзей. Как говорится- дама, приятная и порядочная во всех отношениях. У нее живет одна из наших кошек-ветеранов- Сандра, и мы не могли представить себе лучшего дома для нашей кисы, она очень о ней заботится.

Муж работает с ней около 10 лет, очень дружен с ней, у них отличный рабочий тандем. Я работаю в другом месте и с ней общаюсь, но подругами нас не назовешь. Это я к чему так долго?)) К тому, что от человека, с которым у тебя приятное, но поверхностное общение, не более, ты никак не ожидаешь получить просьбу одолжить здесь и сейчас довольно приличную сумму. Это все-таки делают, как правило, у более близких людей.

Увидев это сообщение, я сначала подумала, что Наташа ошиблась чатом, и вместо какой-то своей близкой подруги Татьяны отправила сообщение мне, тоже Татьяне, но всего лишь жене своего напарника. Однако уже в следующую секунду я все поняла, обомлела и бросилась звонить ей! Я вспомнила, что читала что-то похожее, что взламывают Вотсапп или другие соцсети и просят в долг у всех подряд из списка контактов, а пока владелец поймет, что происходит, удается облапошить самых отзывчивых!

-2

Я немедленно написала "Ирина, это ты?" ( Помним, что ее зовут Наталья!!!) И мне тут же ответили "Да" !!!! И я поняла, что я права! Это мошенники!

Имя и фамилия на карте были написаны верно. Это с первую минуту сбило меня с толку. Но это был фотошоп….
Имя и фамилия на карте были написаны верно. Это с первую минуту сбило меня с толку. Но это был фотошоп….

Но тут же поправились, мол, это Наташа. Но мне уже все стало ясно и я пыталась предупредить катастрофу.

Они пытались отыграть , типа, не Ирина, а Наташа…
Они пытались отыграть , типа, не Ирина, а Наташа…

Но Наташин телефон был непрерывно занят! Я поставила телефон на автодозвон и позвонила с рабочего мужу. Он был в отпуске дома. Но у него тоже было занято! Тут мне стало страшно! Зная мужа, я вполне допускала, что он, получив такое сообщение от напарницы, с которой дружно и слаженно работает 10 лет, он не задумываясь, переведет ей деньги, не попытавшись созвониться и перепроверить, потому что они вместе работают и для него как раз - это вполне могла быть ее нормальная просьба. И тем более, деньги у него есть - он как раз получил отпускные!

У мужа тоже было занято и я решила, что дело плохо(( У Наташи по-прежнему было занято....

Параллельно я писала в вотсапп с компьютера мужу и Наташе. Мужа предупреждала. чтобы он ничего не переводил. Наташе решила написать, чтобы она мне перезвонила с сотового - это должно было дать понять мошенникам. что они ничем не поживятся. И тут приходит от Наташи голосовое сообщение на 5 секунд, с ее криком "Ничего не переводите, меня взломали, это мошенники!" и ТУТ ЖЕ НА ГЛАЗАХ сообщение удаляется!!!!! Если бы я не открыла его мгновенно при получении - я бы его даже не увидела!!! Они имели доступ к ее вотсаппу полностью!!!

-5

Тут мне дозвонился муж, который, к счастью, до этого разговаривал с курьером, привезшим доставку на дом и принимал товар. Он не видел ни Наташиных, ни моих сообщений и я ему описала ситуацию и посоветовала немедленно написать в их рабочий чат и сообщить всем, что Наташу взломали. Он перезвонил мне через пару минут и мрачно сказал:

- Опоздали.... Ей уже трое перевели....

-6

.................

Нет слов.... Прошло чуть более 5 минут!!!!

Оказалось, что еще хуже - когда я дозвонилась до нее, она печально сказала, что ей перевели деньги, не три, а уже ЧЕТЫРЕ человека. и каждый по 29 тысяч... И что она чувствует себя виноватой, отдаст всем деньги, которые те потеряли... Ведь они искренне хотели ей помочь...

Их могло было быть пять, но одна подруга перевела деньги на Сбербанк , не дочитав внимательно сообщение, и это их спасло. Когда та написала "Наташе", мол, я тебе кинула, на Сбер. И у мошенника в чате случилась истерика и он ругался, что не туда и кинь немедленно на номер указанный! К счастью, у той больше не было денег на карте. Хоть где-то повезло...

Пишите о взломе немедленно в рабочие и семейные чаты - чаще всего посылают деньги члены семьи и коллеги.
Пишите о взломе немедленно в рабочие и семейные чаты - чаще всего посылают деньги члены семьи и коллеги.

Я попыталась ее утешить, как могла, Наталья сказала, что плачет по двум причинам:

1) Что потеряла большую сумму- ведь она ни минуты не колебалась, чтобы все отдать людям.

2) Что увидела, сколько на самом деле людей , готовых ей помочь...Ей стали переводить деньги очень быстро, потому что ее любят.

На самом деле, ведь еще многие догадались, что это мошенники и сразу бросились ей звонить, но сделать это было невозможно.

Некоторые так же как и я задали проверяющие вопросы.
Некоторые так же как и я задали проверяющие вопросы.

Наташа рассказала, что ни с того ни с сего ее телефон словно взбесился!! И на него посыпались тонны смс-ок, каких-то магазинов, привязки аккаунтов, что он просто не замолкал ни на секунду! Они шли просто лавиной и невозможно было ни открыть вотсапп, ни позвонить, ничего! Как нам объяснили, мошенники ставят жертве "СМС-бомбер" - регистрируют ее на десятках различных ресурсов, в результате телефон за короткое время подвергается «бомбежке» сообщениями. На него в течение -10-15 минут приходит до 400 СМС с кодами регистрации, причем СМС приходят примерно раз в две секунды, и ты просто не можешь ничего с этим сделать, даже позвонить! И тебе никто не может позвонить - из-за этого у тебя все время занято!

Куча смс -подтверждений-запросов итд. Их цель - отвлекать,  не дать возможности зайти в телефон
Куча смс -подтверждений-запросов итд. Их цель - отвлекать, не дать возможности зайти в телефон

Это делается для того. чтобы они могли в это время спокойно хозяйничать в твоем вотсаппе \вайбере, других сетях. И за эти 10-15 минут хоть несколько доверчивых или самых близких друзей переведут , не глядя, нужную сумму...

-10

Я спросила, а не светила ли она где-то эту свою карту или не регистрировалась ли на каких-то подозрительных ресурсах? На что она печально ответила, что карта не ее. это фотошоп с ее фамилией. у нее никогда не было карты Райффазена.

А зато позавчера ей пришла ссылка от очень хорошей знакомой, с просьбой проголосовать за ее племянницу !!!

-11

Но прежде чем голосовать, на этом сайте надо было зарегистрироваться! Добрая и отзывчивая Наташа это сделала, а потом на сайте что-то зависло и проголосовать она не смогла... Когда она спросила на следующий день у той подруги, насчет голосования, та очень удивилась и сказала. что никаких ссылок ей не посылала и в никаких конкурсах ее племянница не участвует... Это был тоже взлом аккаунта... И, видимо, именно тогда мошенники получили доступ к ее вотсаппу...

-12

Я проверила номер карты, присланный мошенниками - я попробовала отослать 1 рубль в онлайн приложении - так вместо карты Райффайзена - отображался перевод на карту ОЗОН!!

Я, конечно, не первела даже рубль. Мне было интересно, совпадет ли карта и будет ли там чье-то имя? Но они не дураки, очевидно...

Наташа написала заявление в полицию, но ей сказали, что найти этих мошенников практически нереально.

Однако радует, что многие сразу поняли , что это развод и не повелись! Потому что читали о похожих вещах. Эта статья была написана с согласия Наташи как раз с этой целью - информировать как можно большее количество людей, о способах развода доверчивых граждан.
И если с вами или вашими знакомыми случались похожие ситуации- напишите пожалуйста, в комментариях, сделайте доброе дело!
Люди , прочитав, уже не поведутся! Ибо как и я, вспомнят, что уже об этом читали!

Всем спасибо за внимание! Очень попрошу лайк, или "поделиться" чтобы публикацию увидели как можно больше людей!

Не доверяйте никому в сети! При просьбе денег, ДАЖЕ ОТ МУЖА/ЖЕНЫ/ДЕТЕЙ/РОДИТЕЛЕЙ/САМЫХ БЛИЗКИХ- перезвоните и лично спросите, а действительно ли это он просит денег?!

Всегда ваша- Татьяна Гольнева, заводчик рэгдоллов питомника «Valley Tuberose”

Присоединяйтесь к нашим группам в Телеграмм и  Вконтакте))

И Инстаграмм, у кого он работает )