Найти тему

Карточный трюк "восьмерка".

Оглавление

Всем привет, меня зовут Андрей, это снова я!

Для этого трюка понадобится: один ведущий, один ассистент ведущего, и несколько зрителей (минимум-один, но чем больше, тем лучше).

Ведущий раскладывает на столе 8 карт таким образом, как расположены крапинки на любой "восьмерке", например:

Желательно, чтобы среди этих карт была хотя бы одна восьмерка (еще лучше, если восьмерок будет несколько). Ну или, в крайнем случае, хотя бы одна семерка или несколько семерок. Но, повторяю, это только желательно, но обязательно.

Затем ассистент ведущего уходит в другую комнату, а затем один из зрителей выбирает любую карту из тех восьми, что лежат на столе, показывает карту всем, в том числе и ведущему.

Зовут ассистента ведущего. Ведущий в присутствии всех, включая ассистента, быстро касается разных карт вперемешку, каждой карты касается по нескольку раз. Может даже при этом что-то приговаривать, типа "шлеп-шлеп-шлеп", при каждом касании пальцем карты.

После того, как ведущий заканчивает свое "шлеп-шлеп", ассистент показывает ту карту, которую задумал зритель.

Секрет трюка.

Неспроста в самом начале карты были разложены так, как обычно расположены крапинки на восьмерке. Если есть среди карт ровно одна восьмерка - тогда крапинки на ней символизируют все карты. Если загадана левая верхняя карта - тогда ведущий, прикасаясь к этой самой восьмерке, обязательно заденет (укажет) своим пальцем именно левую верхнюю крапинку, ну и так далее.

На столе могут быть несколько восьмерок. Ведущий и его ассистент могут заранее, до начала этого трюка, договориться о "старшинстве" карт. Например, сначала идет восьмерка червей, затем восьмерка бубей, потом восьмерка крестей, потом восьмерка пик. Если есть несколько восьмерок, то в качестве "контрольной" карты будет использована самая старшая. Если нет восьмерок, тогда берем семерки, если нет семерок, потом шестерки, нет шестерок - тогда десятки, затем девятки.

Чисто теоретически, вероятность того, что среди восьми карт не будет ни одной от шести до десяти, будет очень мала, но если вдруг такая ситуация окажется, то и на этот счет можно заранее договориться, какая карта будет "контрольной", чаще всего - самая старшая из червей (нет червей, ищем буби, и так далее).

В той ситуации, что показана на рисунке в этой статье, "самой старшей" и "контрольной" картой будет восьмерка пик, других восьмерок там нет. Прикасаясь пальцем к восьмерке пик, ведущий будет указывать именно на ту крапинку, что символизирует загаданную карту. Например, если зритель задумал семерку крестей, то ее будет символизировать правую верхнюю крапинку:

-2

Другие карты, не контрольные, ведущий будет "шлепать" в произвольное (любое) место, остальные карты - "для отвода глаз".

После того, как ассистент угадал нужную карту, ассистент может снова уйти, а в это время этот же зритель (или другой) может загадать еще одну карту, и так несколько раз.

Если за один раз будет этот трюк исполнен несколько раз, можно в любое время поменять "контрольную карту" на следующую по старшинству. Например, ведущий и ассистент заранее договорятся насчет двух-трех кодовых слов, что-то типа паролей. Например, ведущий скажет как бы невзначай, что ему нравится игра Тихонова в фильме про Штирлица. А ассистент поймет, что это значит смену "контрольной" карты.

Одно какое-то слово может означать, что "контрольная" карта будет следующей по старшинству, от старшей к младшей (в нашем примере это будет переход от пиковой восьмерки к семерки крестей), другое какое-то слово может означать, что следующая карта будет той же, что была в самом начале (то есть к самой старшей, в нашем примере это будет восьмерка пик), третье слово будет означать, что переход на одну позицию будет не от старшей к младшей, а наоборот.

А на этом пока всё, всем пока, и до новых встреч!