Найти в Дзене

Любовь внеземная

Глава 6. Месть Корабль уже встречали Алекс, Ирина Вадимовна и Инга Константиновна. – Амоон, ты то что здесь делаешь, – парень искренни удивился, обнаружив своего соседа по комнате в этой компании. – Давай, пожалуй, познакомимся ещё раз, – предложил Алекс, не дав серому даже рта открыть для ответа, – мы – Триада. Твой сосед – наш староста, он присматривает за учениками, не внушающими доверия. – Я же говорил – случайности не случайны, – добавил от себя Амоон, и замолк под недовольным взглядом Инги Константиновны. – Да, это мы попросили после того, как вернулись в Академию, чтобы он типа случайно познакомился с тобой и постарался подружиться. Ему это удалось. Ты рассказывал обо всём происходящем ему, а он докладывал об этом нам. Я чуть со смеху не умерла, когда он рассказывал о том, как вы коменданта обхитрили. Пока он искал мифическую крысу, реальная крыса успела сбежать, – Ирина Вадимовна зашлась в беззвучном смехе. – Всё это время я думал, что Триада – это сказочка, придуманная Амооном

Глава 6. Месть

Корабль уже встречали Алекс, Ирина Вадимовна и Инга Константиновна.

– Амоон, ты то что здесь делаешь, – парень искренни удивился, обнаружив своего соседа по комнате в этой компании.

– Давай, пожалуй, познакомимся ещё раз, – предложил Алекс, не дав серому даже рта открыть для ответа, – мы – Триада. Твой сосед – наш староста, он присматривает за учениками, не внушающими доверия.

– Я же говорил – случайности не случайны, – добавил от себя Амоон, и замолк под недовольным взглядом Инги Константиновны.

– Да, это мы попросили после того, как вернулись в Академию, чтобы он типа случайно познакомился с тобой и постарался подружиться. Ему это удалось. Ты рассказывал обо всём происходящем ему, а он докладывал об этом нам. Я чуть со смеху не умерла, когда он рассказывал о том, как вы коменданта обхитрили. Пока он искал мифическую крысу, реальная крыса успела сбежать, – Ирина Вадимовна зашлась в беззвучном смехе.

– Всё это время я думал, что Триада – это сказочка, придуманная Амооном. Ведь под описание этих злодеев больше всего подходили вы. К тому же, вы знали о моей преданности Андрею Павловичу, так чем я тогда не первый кандидат на вылет? А меня никто не трогал.

– Будь уверен, тронули бы, если бы ты не помогать, а вредить Зейде стал. Тогда бы твоё тело нашли бы лет через сто в рудниках планеты Кхандал, – мужчина угрожающе помахал кулаком.

– И всё равно не уследили за ней, хорошо, что всё обошлось, – вздохнула Ирина Вадимовна.

– А если бы не обошлось... Или ты бы взял с собою на знакомство с Нейрионом яд... Да-да, и о нём мы тоже знаем. Тогда, твоё тело, даже, через сто лет не нашли бы, – снова погрозил Алекс.

– Зачем его запугивать? Он ведь уже и так на нашей стороне, – Инга Константиновна неодобрительно замотала головой.

– Просто, чтоб не расслаблялся. От него ведь сейчас честное имя целой расы зависит. Какие кстати у тебя планы? – уточнил Алекс.

– Думаю отправится на Землю. Прийти на конфедеративный канал и выдать срочную новость в эфир. Дядя Андр..., – начал было парень, но быстро исправился, – в смысле, мистер президент меня неоднократно туда посылал, когда сам занят был. Так что меня там все знают, и запись без лишних вопросов в прямой эфир выведут.

– А в последний момент ты не сдрейфишь? – хихикнул из-за спины Ирины Вадимовны Амоон.

– Исключено! – сквозь зубы прошипел Грэм, – Андрей Павлович старался доделать свои чёрные дела моими руками. Едва не сделал из меня убийцу. Это не считая того, что он убил моего папу и маму моей любимой девушки.

– Ладно, ты нас убедил, – Ирина Вадимовна положила руку на плечо едва сдерживающего слёзы парня, – если хочешь – поплачь, тебе сразу легче станет.

– Ира, успокойся, сейчас нам главное ничего не забыть, – Алекс покопался в карманах и достал список, - Грэм, слушай меня внимательно и не перебивай. С прогулами в Академии очень строго. Если улетишь без разрешения, назад тебя уже не примут.

– Теперь мне уже и нет смысла возвращаться назад. Если Зейда узнает, что я хотел отравить её отца, она меня не простит, да и прощу ли я сам себя? Не знаю.

– Возможно, когда-то ты этого и хотел, но когда представилась возможность – не отравил. Да и не можешь ты знать наверняка, как она поведёт себя, когда узнает. Я думаю, она тебя простит или уже заранее простила, – подмигнула парню Ирина Вадимовна, – эта девочка хоть и принцесса, а горя хлебнул не мало, если бы не их дурацкая религия, возможно она и сама бы нашла способ отомстить обидчику. Так что, лети и возвращайся скорее. Разрешение я беру на себя. Скажу, что тебе срочно надо было проведать больного дядюшку. Мол твоя мать по телефону мне звонила.

– А если вскроется обман? – встревоженно уточнил парень, – вы же подставляете себя из-за меня.

– Если даже что-то и вскроется. Мало ли людей звонят. Я человек, разве не могу ошибиться и что-то не так понять. Здесь у всех такие имена чудные и созвучные, а связь всегда барахлит.

– Спасибо за то, что вы меня прикрываете! – Грэм крепко обнял женщину.

– А как иначе? Триада своих не придаёт, и всячески им помогает. Кстати о помощи. Спасибо тебе. Долго я пытался уговорить Нейриона обнародовать эту запись, а он заладил как попугай, что их религия запрещает месть. Только твоё появление помогло ему понять что это не месть, а вопрос выживания, – Алекс протянул ему руку для рукопожатия, – на Землю ты полетишь на корабле Академии. Я уже договорился, обратно вернёшься на нём же.

На полосу спустился корабль раза в два больше того, который был у Нейриона. Цельный литой корпус чёрного цвета, без единого иллюминатора.
– А это ещё что за гроб на колёсиках? Как я в окно за дорогой следить буду? – парень недоверчиво посмотрел на странную модель.
– Ну конечно не люксовская комплектация, но никто и не говорит, что в грузовом шлюпе метриан должны быть окна. Зато он быстрый, манёвренный. Если вдруг после твоего бунта тебя в розыск объявят, корабли митриан ни один земной патруль обыскивать не рискнёт. К тому же у него интелектуальная система контроля и голосовое управление. Пилоты не нужны, в нашем то деле как, чем меньше человек об этом знает, тем больше шансов что всё пройдёт гладко.
Пока летел до земли, парень успел два раза поспать. На этот раз без кошмаров, может врачи были правы, и он наконец вырос. А может теперь он знал, что самые страшные в этой галактике – люди. Не разобравшись устроили геноцид ни в чём неповинных пришельцев, поверив слову подлеца. Пусть им теперь будет стыдно.
Кристалл Грэм, как и собирался, отнёс на Конфедеральный канал. Улыбчивая девушка, едва заметив парня в дверях сразу подбежала к нему.

– Ты что-то от Андрея Павловича принёс?

Парень немного замялся, не зная, обмануть, или сказать правду, но всё же решился.

– Не совсем от него. Скорее наоборот, компромат на него. Вам решать, брать или не брать. Если дело выгорит, вы будете в шоколаде, но если не выгорит, тогда кое в чём другом, но тоже коричневом. Если боитесь, тогда я найду другой канал, более независимый.

– Если это действительно что-то стоящее, то я тебя озолочу! – сзади к ним беззвучно подкрался мужчина, правая рука его висела от плеча безжизненной плетью, – всегда мечтал с этим мерзавцем поквитаться. Если это видео его потопит, то оно должно быть показано именно на моём канале. Показывай, что там у тебя.

Грэм не ожидал такого радушного приёма и поэтому даже слегка растерялся.

– Этой записи почти десять лет, и даю слово, это сенсация. Это бомба, которая подорвёт основы созданного им строя. У вас есть голоретранслятор?

– Чего у нас только нет... И патефон, и граммофон, и видеомагнитофон... – мужчина указал здоровой рукой на дверь кабинета с надписью "видеооператор".

Когда видео закончилось мужчина не смог усидеть на месте.

– Вот вам Андрей Павлович! Куси выкуси. Парень, считай ты уже миллионер! – он достал толстую пачку денег и протянул Грэму.

– Оставьте себе, – замахал руками парень, – я ведь не за деньги, а за справедливость. Он убил моего отца. И ещё восемь человек. И это не считая жителей Аморы. Руку вы тоже потеряли из-за него?

– И руку, и жену, и дочку, и внука. Так что, считай я потерял всё, и пойду до конца, – мужчина вытер рукой слёзы, после того, как скопировал запись, вернул парню кристалл, – спрячь его подальше, чтобы в этот раз этот гад наверняка не выкрутился. Мариш, обменяйся с Грэмом контактами, мало ли, вдруг король с принцессой или кто другой захочет ещё чего-то рассказать. Чем больше компромата, тем глубже он застрянет.

Девушка записала контакт и протянула парню свою визитку.

На всякий случай он подождал прямого включения, чтобы убедиться, что всё прошло по плану. После он собирался обратно на космодром, чтобы отправиться в Академию. Путь его пролегал мимо дома Андрея Павловича. Его обогнал на своей новенькой и очень дорогой машине Евгений, его названый брат, а по совместительству сын президента.
«Неужели увидел сюжет и отправился к папочке, чтобы поддержать его в эту тяжёлую минуту?» – подумал про себя Грэм и слегка ускорился. Он достаточно хорошо знал Евгения, чтобы с первого взгляда понять, что парень безумно зол. Он так спешил, что не закрыл ни дверь в машине ни входную дверь. Достав из кармана телефон, парень набрал номер из визитки.

– Алё, Марин, это снова я. Как насчёт комментария от президента. Думаю я смогу раскрутить его на более подробную информацию, ты главное выведи мой телефонный звонок в прямой эфир.
Войдя в дом, парень включил телефон на громкую связь и остановился за дверью. Только разговор шёл совсем не о прямом эфире, видимо эти двое были ещё не в курсе, что под ними зашатался трон.
– Отец, мне срочно нужны деньги... – многообещающее начало разговора попало в прямой эфир.
– Удивил. Кому в наше время деньги не нужны? А я из-за тебя знатно потратился. Ты хоть представляешь, сколько стоит год обучения в Межгалактической космической академии имени Тузут Цкефай Эвери. А мне пришлось заплатить эту сумму. И ладно бы за тебя. А я оплатил обучение Грэма. Постороннего мне человека. И всё ради того, чтобы ты в его отсутствие окрутил его девку. У тебя видите ли любовь к ней неземная, - после этих слов президент недовольно фыркнул.
– Так ведь деньги эти были не из твоего кармана, а из бюджета Конфедерации. Ты на одних сделках по продаже полезных ископаемых Минфтуру получаешь за год в два раза больше и при этом никому не отчитываешься, – словно маленький ребёнок, которому не покупают конфетку, канючил его сын, – неужели тебе жалко для меня пары миллиончиков?
– Уймись уже. Я твоей Марте и так купил квартиру и машину. Теперь ей что надо, яхту, самолёт или космический корабль? – терпение президента лопалось, голос охрип.
– Она просит виллу на Аквитане, сейчас это очень модно, многие знаменитости уехали туда жить. Отец, ты же меня знаешь, ради любви я сделаю всё. Ну дай мне денег. В последний раз! Обещаю.
– Прошлый и позапрошлый раз тоже были последними. Если ты говоришь, что сделаешь всё, значит делай. В своё время ради любви я уничтожил целую планету, а ты только ползаешь и пресмыкаешься передо мной.
– Ради любви или любви к власти? – Грэм вышел из своего укрытия, – а я то всё ломал голову, для чего мне лететь в Академию, будто ближе ничего не нашлось.
– Щенок! Ты подслушивал? – разъярённый мужчина достал из верхнего ящика стола револьвер и направил на парня, – теперь тебе придётся умереть.
– Так же как и аморанам? Чем они тебе так помешали? Ты совершил настоящий геноцид. И безнаказанным не уйдёшь. Я не только не убил принцессу и короля, которых ты заставлял меня убить. Кстати, доказательства этого у меня есть, – блеф удался на славу, и мужчина, уверенный в том, что всё сказанное им останется за закрытыми дверями не церемонился в выражениях, раз за разом топил себя и своих подельников. Когда его монолог закончился и парню «пришло время умереть», в здании появилась группа захвата.
– Полезная вещь – мобильный телефон, а самая лучшая функция в нём – геолокация, – улыбнувшись, парень покинул помещение.
Всё вышло намного удачнее, чем он предполагал. Шлюп метриан он нашёл на том же месте где и оставил. И без приключений вернулся в Академию.

Его как и в прошлый раз встречали Триада и куратор.

– Ну ты и молодец, такого шороха навёл, при том не только на Земле. В ближнем и дальнем космосе тоже. Конфедеральный канал у них транслируется через спутник. Всё утро ректору названивают, защиту принцессе и королю Аморы предлагают.

– Зейда тоже смотрела эфир? – с тяжёлым вздохом уточнил Грэм.

– Даже пересматривала несколько раз, – закивал Амоон.

– Алекс, а можно мне тогда ещё раз воспользоваться кораблём? – жалобно так попросил у антрополога парень.

– Оно то конечно можно, но только я не понимаю для чего? – пожал плечами мужчина.

– Зейда теперь знает что я собирался их убить. Согласитесь так себе новость. Я не хочу видеть её разочарование. Я боюсь её слёз. Она меня никогда не простит.

– Улететь ты всегда успеешь. Вроде бы не трус, вон ни один мускул на лице не дрогнул, когда этот ирод на тебя пистолет наставил, – стараясь поддержать парня, сказала Инга Константиновна, – разговор с Зейдой, вряд ли страшнее будет.
Грэм нашёл её на катке. С тех пор, как они в первый раз сюда пришли вместе это стало её любимое место. На её щеках слёзы превращались в кристалики льда.

– Да, вот так всё и было. Я идиот. Очень долго колебался между любовью и долгом. Держался за призрачное прошлое, за ненависть, которую за десять лет стоило в себе убить. Прости. Думаю лучше нам больше не видеться. Я принял решение, я уйду из Академии. Только вещи заберу.
Девушка стояла молча. И даже не шевелилась. То, что она всё ещё жива, выдавали лишь тонкие струйки пара, появляющиеся вокруг её губ. Сердце парня отстукивало в такт «Это конец». Действительно конец, ведь жизнь без неё не имеет никакого смысла. Когда девушка наконец посмотрела на него, его душа ушла в пятки.

– Прости, но я не могу тебя отпустить. Кто будет тогда таскать мой тяжёлый рюкзак и писать за меня рефераты. К тому же, я тебя люблю, – Зейда повисла на шее парня.

– Чужая душа – потёмки, – усмехнувшись заметил Амоон, когда Грэм рассказал ему всё, что произошло на катке.

– Эта фраза видимо тоже с урока философии? – съязвил ему в ответ парень.

– Это народная мудрость, а она фундаментальней любой философии.

Конец