Найти в Дзене
Александра Гуляева

5 самых частых ошибок при замене шин на зимние

Когда появляются первые признаки зимы, такие как снежный ком в воздухе или понижение температуры, спрос на услуги шиномонтажа резко возрастает. Но стоит ли торопиться с переходом на зимнюю резину? Правда в том, что мокрый снег, падающий на теплую землю, не более опасен, чем дождь, а использование шипованных шин на сухом асфальте может фактически увеличить тормозной путь. Подходящее время для перехода с летних шин на зимние – когда среднесуточная температура постоянно падает ниже 5 градусов по Цельсию. Стоит отметить, что людям с лысой резиной не следует садиться за руль в зимних условиях, так как это представляет значительный риск. Зима создает больше проблем как для автомобиля, так и для его владельца по сравнению с летним сезоном. Что касается глубины протектора, стандартного требования 1,6 мм для летних шин недостаточно для езды по снегу или льду, особенно для нешипованных шин, где длина ламелей играет решающую роль в обеспечении безопасности. На самом деле, во многих странах, котор

Когда появляются первые признаки зимы, такие как снежный ком в воздухе или понижение температуры, спрос на услуги шиномонтажа резко возрастает. Но стоит ли торопиться с переходом на зимнюю резину? Правда в том, что мокрый снег, падающий на теплую землю, не более опасен, чем дождь, а использование шипованных шин на сухом асфальте может фактически увеличить тормозной путь. Подходящее время для перехода с летних шин на зимние – когда среднесуточная температура постоянно падает ниже 5 градусов по Цельсию. Стоит отметить, что людям с лысой резиной не следует садиться за руль в зимних условиях, так как это представляет значительный риск.

Зима создает больше проблем как для автомобиля, так и для его владельца по сравнению с летним сезоном. Что касается глубины протектора, стандартного требования 1,6 мм для летних шин недостаточно для езды по снегу или льду, особенно для нешипованных шин, где длина ламелей играет решающую роль в обеспечении безопасности. На самом деле, во многих странах, которые переживают зиму, как и в нашей, приняты законы, требующие минимальной глубины протектора 4 мм. Нам было бы выгодно придерживаться этого стандарта.

Теперь поговорим о покупке недорогих зимних шин в состоянии новых. Несмотря на то, что существует множество предложений по бывшим в употреблении шинам из Европы и Японии с глубиной протектора 80% и более, нам необходимо рассмотреть, почему эти шины выбрасываются. Может быть, это потому, что они достигли срока годности? Малоизвестно, но даже российский ГОСТ 475497 устанавливает гарантийный срок в 5 лет с даты изготовления. После этого вы будете использовать такие шины на свой страх и риск. Поэтому с автомобильными покрышками лучше не экспериментировать, особенно зимой.

Некоторые люди, у которых есть гараж, сарай или достаточно места для хранения, предпочитают оставлять свои зимние шины на дисках. Это позволяет проще и быстрее перейти на зимние шины, не полагаясь на услуги шиномонтажа. Однако важно отметить, что выбор дисков для зимнего использования может быть не идеальным. Хотя может показаться, что зимнее вождение предполагает более низкие скорости и заснеженные дорожные покрытия, качество дисков по-прежнему имеет значение. Диски с заводской штамповкой предпочтительнее, поскольку их функциональность перевешивает эстетику, тогда как литые диски могут иметь полости, в которых задерживается снег, вызывая проблемы с балансировкой. Кроме того, использование старых или поврежденных дисков может поставить под угрозу безопасность, и они могут плохо удерживать давление, что требует частой накачки бескамерных шин.

В то время как у многих есть место для хранения зимней резины, лишь немногие имеют балансировочный станок в своем гараже. Однако очень важно балансировать колеса не реже одного раза в год или после пробега от 10 000 до 15 000 километров. Протектор изнашивается, обода изнашиваются и изнашиваются, а вес может теряться во время установки или снятия шины. Хотя дисбаланс может быть не так заметен зимой из-за более низких скоростей, он все же может быть проблематичным, особенно при движении по сухим и чистым шоссе. Кроме того, перед зимой важно не пренебрегать сход-развалом. Хотя это может быть не так критично, если вы часто ездите по заснеженным лесным дорогам, реальность такова, что современные дороги зимой далеко не напоминают зимнюю страну чудес. Снега становится меньше, дорожные условия улучшаются.

В заключение, крайне важно принимать обоснованные решения, когда речь идет о зимних шинах. Спешить с переходом на зимние шины может и не нужно, так как мокрый снег и шипованные шины на сухом асфальте могут иметь неблагоприятные последствия. Однако, когда среднесуточная температура постоянно падает ниже 5 градусов по Цельсию, пора переключаться. Необходимо соблюдать требования к глубине протектора для зимних шин с учетом требований безопасности. Следует избегать использования бывших в употреблении шин с большим износом протектора, поскольку их срок годности может быть истек в соответствии с производственными инструкциями. Балансировка колес ежегодно или после определенного пробега важна для обеспечения плавного и безопасного вождения, а также для правильного выравнивания колес. В конечном счете, безопасность на дороге в зимнее время важна для всех водителей.