Найти тему

Когда самое время для госзакупок?

Хотите прикол?
В приложении Сбербанка можно узнать свою будущую пенсию. У меня показывает - 17.841 р.

Как вам идея рaботать до 60/65, а потом жить ТАК?

Хотите прикол?
В приложении Сбербанка можно узнать свою будущую пенсию. У меня показывает - 17.841 р.

Как вам идея рaботать до 60/65, а потом жить ТАК?

Прямая перспектива найма и "я подумаю, мне надо подготовиться" к своему/новому проекту.

Избавляемся от иллюзий…

Хотите прикол?
В приложении Сбербанка можно узнать свою будущую пенсию. У меня показывает - 17.841 р.

Как вам идея рaботать до 60/65, а потом жить ТАК?-2

Если вы рассматриваете госзакупки как перспективный для себя источник дохoда, то возникает 2 вопроса:

1. А не поздно ли уже заходить
2. А не рано ли еще заходить

👉А не поздно ли уже заходить?

Друзья, лучшее время для того, чтобы зайти в любой проект был раньше. Всегда так.

Второй лучший момент - сейчас. Потому что возможности объективно есть.

Со временем вход будет усложняться (и можете закидать меня камнями, но я тут на стороне опытных поставщиков и с нетерпением жду, когда это время наступит).

Но сейчас еще можно.

👉А не рано ли еще заходить?

Все ведь так нестабильно, может, устаканится и вот тогда…

Устаканится и все побегут. Думаете, вы один такой умный и осторожный?

Недавно в интервью с Алиной (кто не смотрел, гляньте на ютубе) как раз вспоминали, что очень многие тендерные предприниматели зашли в госзакупки в 2020.

🔹Ковид, самоизоляция и все вот это. Казалось бы… какие госзакупки, сохранить бы то, что имеем.

Но именно то «поколение» коммерсантов стало (по моим личным ощущениям) супер-успешным.

Так что, не рано.

Свободное время на новый проект в будущем не появится.

Всегда будет чего-то не (времени, денег, ресурсов, сил, уверенности…).

Но вы станете на N лет старше. Силы и энергия с возрастом не прибавляются, факт.

А вот жить на 15 тысяч в 60+, когда нет огромных сил на новые проекты, очень не хочется.

Не для того меня мама, такую красивую, рожала 🙂