Русофобия- удовольствие не из дешевых.
В этом убедились польские автоперевозчики.
Еще в начале года в Польше потребовали запретить въезд грузовым автомобилям с российскими и белорусскими номерами. В феврале 2023-го поляки сначала закрыли пункт пропуска "Бобровники", а следом ограничили движение в пункте пропуска "Кукурыки". А с 1 июня запретила перецепку на границе грузовиков с российскими и белорусскими номерами.
Зеркальный ответ России не заставил себя долго ждать.
Депутаты Госдумы одобрили проект постановления об утверждении обращения к правительству по вопросу о мерах к польским автомобильным перевозчикам в ответ на антироссийскую политику Варшавы
Вот , что тогда написал в своем телеграм-канале председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин:
Депутаты Государственной Думы единогласно приняли решение о необходимости запрета проезда польских фур по территории нашей страны, а также лишения возможности заправляться по российским ценам, установив для них стоимость топлива на уровне цен Евросоюза.
В результате принятого решения поляки лишатся порядка 8,5 млрд евро доходов, получаемых за счёт России.
Руководство Польши должно ответить за снос памятников нашим солдатам и офицерам, за русофобскую политику, начав с объяснения своих действий более чем 20 тысячам водителей, которые из-за их поступков потеряют работу, а около 2 тысяч польских транспортных компаний обанкротятся.
Источник: https://t.me/vv_volodin/647
Удар по Польше был нанесен очень чувствительный. Грузовиков много, а вот грузов на всех не хватает.На на польско-белорусской и на российско-польской образовались огромные очереди. Компании начали с первого дня терять время, а значит и деньги, простаивая в очередях.
Дальше –больше.
Поляки раньше поляки перегружали подсанкционные товары на границе и везли в Польшу выдавая , по бумагам их за свои собственные. Закрылся и этот весьма прибыльный канал.
Но и это еще не все .
Россия запретила продавать полякам горючее по российским ценам. Для них стоимость топлива равняется ценам на топливо в ЕС. Теперь полякам дешевого топлива взять просто негде.
Логистические цепочки оказались разорваны. Уже 550 компаний-грузоперевозчиков объявили себя банкротами. И так и испытывавший проблемы рынок труда Польши получил большое число высвободившихся здоровых поляков. И что с ними делать в Польше не знают.
Россия и Белоруссия от этого только выиграли. Поляков заменили российские и белорусские грузоперевозчики. И как отмечают эксперты, прибыль компаний выросла на 30-40 %.
Ну, а поляки, посидев два месяца на голодном пайке, потребовали от России открыть границы для своих фур. Иначе пригрозили обратиться с жалобой в ВТО.
Но как говорится, пусть хоть в Спортлото пишут.
Россия может ответить на недружественную политику, когда захочет. И ответ этот не обрадует наших заклятых «друзей» и «партнеров».
И, по моему мнению, если бы раньше Россия действовала так же жестко, как действует сейчас в отношении той же Польши, происходящих ныне событий просто бы не произошло.
Как думаете? Пишите в комментариях.