Современная реклама какая-то очень правильная, взвешенная, культурная, но немножко скучноватая, даже поиздеваться не над чем. Вспоминаю тупую рекламу девяностых годов. На телеэкране преобладали показы тампаксов, памперсов, сникерсов, женских гигиенических прокладок, спирта Рояль и кошачьего корма. Были, правда и оригинальные образцы. Чего стоила реклама МММ с Леней Голубковым, который с дебильно-наивной рожей, купил жене сапоги. Судя по его «счастливой» морде, он сам искренне верил, что говорил. А еще рекламировал кофе какой-то мексиканец. После второй чашки он дернулся, взвыл тоненьким голосочком и ногтями начинал драть стойку бара. Горячая южная кровь. Создалось впечатление, что у него оргазм и чашка выпитого кофе гораздо лучше полового акта. Не ясно, по его тоненькому голосочку, к какой сексуальной ориентации он принадлежит. Но вершиной творчества рекламного агенства был ролик предлагающий какою-то сибирскую щепу. В поношенную ванну с опилками посадили голую деваху. Она была худая как велосипед и убийственно тупо, вымучено улыбалась. Кожа да кости. Настоящий суповой набор для пенсионеров. Голос за кадром вещал: «Сибирская щепа». Тут же давался номер телефона. Интересно, звонившие по этому номеру заказывали опилки, или девку. Свобода слова, или правильнее сказать: «Свобода дури». Сейчас, или свободы нет, или на телевидении и у рекламных агенств немного мозгов прибавилось, что такую туфту больше не гонят. Так, что смотрите рекламу, иногда полезно.