52,9K подписчиков

Ателье Manhart рискнуло взяться за тюнинг культовой BMW M3

Немецкое ателье, известное своими проектами на базе преимущественно немецких моделей, недавно расширило сферу своих интересов, добавив к модернизации современных автомобилей ещё и доработку...

Немецкое ателье, известное своими проектами на базе преимущественно немецких моделей, недавно расширило сферу своих интересов, добавив к модернизации современных автомобилей ещё и доработку классических машин. Первенцем линейки Manhart Classic Cars стал итальянский хэтчбек Lancia Delta HF Integrale 16V, который превратили в Manhart Integrale 400, а сейчас к нему присоединился Manhart MH3 3.5 Turbo на базе купе BMW M3 поколения E30.

Ателье из Вупперталя меняет штатный 4-цилиндровый двигатель на рядный 6-цилиндровый мотор — это форсированный 3,5-литровый агрегат от Alpina B7 S Turbo на базе BMW 5 Series в кузове E12. Более того, турбокомпрессор K27 от Kuhnle, Kopp and Kausch, интеркулер и спортивная выхлопная система позволили увеличить отдачу двигателя с 330 лошадиных сил и 500 Нм до 405 сил и 650 Нм.

Мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а на задней оси спорткара установлен дифференциал Drexler с 25-процентной блокировкой и дополнительным радиатором. Купе получило тормоза Brembo и койловеры H&R в подвеске. Визуально Manhart MH3 3.5 Turbo отличается от базовой модели новыми 19-дюймовыми колёсами Concave One, карбоновым сплиттером и углепластиковым спойлером, тонированными фонарями и матово-зелёной плёнкой, в которую затянут кузов.

Интерьер отделан красной кожей, дополненной трёхспицевым спортивным рулём Momo и деревянной ручкой переключения передач с логотипом Manhart. В левую часть среднего дефлектора вентиляции встроен дисплей датчика, контролирующего параметры двигателя. В отличие от Manhart Integrale 400, стоимость нового Manhart MH3 3.5 Turbo не названа, но очевидно, что рестомод на базе немецкой модели доступным и массовым не будет точно.