Моделист Владимир Попов продолжает "улучшать" и делать разнообразнее модели от "МОДИМИО". В этом материале познакомим с фотографиями конверсий модели тепловоза ТЭ1. Напомню, что модели выпущены в масштабе 1:87.
На снимках показаны две модели тепловоза с одним и тем же номером ТЭ1-20-265. Разница заключается лишь в том, что один тепловоз как бы только вышел с ремонта и идеально покрашен, а модель второго локомотива имеет следы эксплуатации.
Модели получили минимально доработок. На обеих миниатюрных тепловозах были заменены тифоны. Модель со следами эксплуатации получила больше доработок, на ней были заменены колесные пары и установлены сцепки Kadee., при этом он остался стендовым, но его можно катать от руки или в составе с другой ходовой моделью локомотива. Поэтому основная задача конверсии была получить другой окрасочный вариант, причем более реалистичный.
Модель со следами эксплуатации.
Модель без следов эксплуатации.
Обе модели.
Прототип.
Какая модель Вам понравилась больше? Модель со следами старения смотрится реалистичнее, с другой стороны, ведь может модель отражать период, когда локомотив поступил с завода или ремонта.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото Владимир Попов.
Уважаемые железнодорожные (да и не только) моделисты, коллекционеры - Вы можете на страницах канала рассказать о своих работах или коллекциях. Электронная почта для связи: pantografkanal@yandex.ru
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала: