148 подписчиков

Подборка бумажных гирлянд, которые поднимут вам настроение и украсят комнату с помощью Wildberries

Добрый день! Врываюсь в ваш день со своими новыми находками для украшения на праздник или комнаты 🌟

Эти необычные гирлянды меня покорили с первого взгляда! Для всех кто любит украшения и уют в комнате - сегодняшняя подборка! :)

Переходите по синим артикулам сразу на страницу продавца, чтобы поближе посмотреть каждую гирлянду, а также актуальную цену на момент просмотра статьи!

Гирлянда бумажная растяжка

Артикул: 49204570 Цена ~ 502 ₽

Добрый день! Врываюсь в ваш день со своими новыми находками для украшения на праздник или комнаты   🌟 Эти необычные гирлянды меня покорили с первого взгляда!

Гирлянда бумажная растяжка

Артикул: 99312753 Цена ~ 483 ₽

Добрый день! Врываюсь в ваш день со своими новыми находками для украшения на праздник или комнаты   🌟 Эти необычные гирлянды меня покорили с первого взгляда!-2

Гирлянда бумажная растяжка

Артикул: 99312755 Цена ~ 575 ₽

Добрый день! Врываюсь в ваш день со своими новыми находками для украшения на праздник или комнаты   🌟 Эти необычные гирлянды меня покорили с первого взгляда!-3

Гирлянда с днем рождения

Артикул: 142728419 Цена ~ 195 ₽

Добрый день! Врываюсь в ваш день со своими новыми находками для украшения на праздник или комнаты   🌟 Эти необычные гирлянды меня покорили с первого взгляда!-4

Гирлянда Happy Birthday

Артикул: 15301804 Цена ~ 165 ₽

Добрый день! Врываюсь в ваш день со своими новыми находками для украшения на праздник или комнаты   🌟 Эти необычные гирлянды меня покорили с первого взгляда!-5

Гирлянда растяжка С Днем Рождения

Артикул: 29635123 Цена ~ 290 ₽

Добрый день! Врываюсь в ваш день со своими новыми находками для украшения на праздник или комнаты   🌟 Эти необычные гирлянды меня покорили с первого взгляда!-6

На сегодня это все :) делитесь мыслями в комментариях, ставьте лайки, подписывайтесь (если ещё этого не сделали).

Запросы на подборки продолжаю принимать в комментариях :) не стесняйтесь озвучивать ваши личные пожелания 🙏 Мы делаем контент вместе!