Найти тему
30,1K подписчиков

В каждой избушке... Ч 210.

4,9K прочитали
Фото из интернета
Фото из интернета

Начало здесь

Предыдущая часть здесь

Статья-навигация по каналу здесь.

-Да я сама все эти тесты не люблю,- отмахнулась женщина, - хотя они помогают выявить некоторые проблемы.

-Какие? - спросил Сергей.

-Человеческие страхи, например. Или навязчивые идеи. Депрессию. Но у нас же с вами другие задачи.

-Какие? - снова поинтересовался мужчина.

-Продолжать жить.

-Как?... Как... жить... в... таком... состоянии?

-Знаете, Сергей, жизнь знает множество примеров, когда люди в гораздо худшем состоянии, нежели у вас, вели полноценный образ жизни, добивались успеха, рожали детей и делали целые состояния. У вас ведь нет задачи стать миллиардером?

-Нет.

-Какую задачу видите вы сами?

-Встать... на... ноги... И... не... зависеть... физически... от... других...

-Вы себя жалеете?

-Я... себя... ненавижу... за... беспомощность...

-Только себя?

-Ещё... его..., - Сергей медленно кивнул в сторону Сени, - за... то..., что... никогда... не... стану... таким...

-Ха! - воскликнула женщина, - по вашей логике, я должна ненавидеть всех окружающих!

-Почему?

-Потому что я толстая! И никогда не стану такой миниатюрной, как большинство женщин. Ещё я должна ненавидеть всех девушек, которые моложе меня - ведь я никогда не стану такой молодой и красивой, как они. Причин для того, чтобы ненавидеть окружающих - можно найти кучу. И тут вы правы - Сеню вы ненавидите только потому, что в первую очередь испытываете ненависть к себе. Такому беспомощному.

-Что... делать?

-Работать над собой. Принять себя таким, какой вы есть. Полюбить, если хотите. Найти смысл своей жизни. А он у вас, как выяснилось, имеется. Вы должны дать сыновьям своего друга то, что не успел дать их отец. Как только почувствуете себя полезным, так сразу дело на лад пойдёт.

-А... как... я... это... почувствую?

-Само придёт. Дети вам скажут. Или их мать.

-Вы... так... уверенно... об... этом... говорите.

-Серёжа, - женщина подалась чуть вперёд, - у меня огромный жизненный и профессиональный опыт. У каждого человека он есть. У вас - в одной сфере. У меня - совершенно в другой. И кое-что я смыслю в своей профессии. Любому отчаявшемуся человеку можно помочь. Даже если он уже стоит на краю крыши. Важно найти смысл его жизни. Вернее, он сам этот смысл может найти. Ведь почему люди на край крыши лезут? Считают свою дальнейшую жизнь бессмысленной. Не видят выхода. А выход - он есть.

-Устал? - Сеня посмотрел на Сергея, который с трудом удерживался вертикально. Не смотря на корсет.

-Да... спина... устала...

-Мы пойдём, Екатерина Васильевна.

-Да-да! - спохватилась женщина, - извините, что заболтала вас своими разговорами.

-Спасибо вам за чай и пирожки, - Сеня встал, хватаясь за ручки коляски и, обращаясь к Сергею, спросил, - что нужно тёте сказать?

-Спасибо, - послушно кивнул мужчина, и тихо добавил, - засранец...

-Завтра мы в это же время? - оглянулся парень.

-Да-да, конечно. Завтра в это же время.

...-Интересная тётка, да? - веселился Сеня в лифте, - совсем на психолога не похожа.

-На... тех... с... кем... я... раньше... общался... точно... не... похожа..., - согласился Сергей, - но...

-Что?

-Да... нет... ничего... сейчас... у... нас... что?

-Капельница. Отдохнёшь немного.

-Бл...дь...

-Сега, ты или выражайся понятно, или не выражайся, - хохотнул парень, - что сказать то хочешь?

-Ненавижу... тебя...

-Это я уже понял. Можешь не повторяться.

-Чтобы... ты... не забывал...

-Знаешь, Серёга... а ведь я тебе за такие слова отомщу. Чтобы ты меня ещё больше ненавидел. Я тебе вообще спуску не дам. Буду с тебя по семь потов сгонять. Прямо сегодня начну.

-Я... не... поддамся... не... буду...

-Да кто ж тебя спрашивает то? Сопротивляться то ты не можешь. Так что... готовься, - Сеня зловеще улыбнулся, - бесчеловечные опыты...

-Да... пошёл... ты...

-Вместе и пойдём, - кивнул парень, закатывая каталку в палату. Потом пересадил Сергея на кровать, снял с него корсет, - ложись. Я сейчас скажу, что мы к капельнице готовы. Кстати. Я умею капельницы подключать. Если хочешь - буду делать это сам.

-Нет... достаточно... того..., что... ты... меня... к утке... подключаешь... Иди... за... медсестрой.

-А к утке-то подключить?

-Иди!

"Вот засранец, - думал Сапсан, глядя на закрывшуюся за Сеней дверь, - такое ощущение, что специально меня выводит. А может, и специально. Чтобы я злился ещё больше. Засранец... Ох, допросится когда-нибудь этот Сеня... намылю ему шею..."

-Вернулись? - хорошенькая Ксюша, вошла в палату, улыбаясь, - сейчас капельницу подключим. Вечером ещё одна будет.

-А... где... капельница? - Сергей удивлённо смотрел на пустые руки девушки.

-Да вот она, вот она, - в палату вошёл Сеня, неся стойку с лекарствами, - ща всё будет. И капельница и пара уколов. Ксюха, впендерь ему поболючее уколы. Чтобы не выделывался.

-И... Сене... в... язык...

-Не поможет. Я и с опухшим языком разговаривать смогу. Ксюха, а ты пирожки печь умеешь?

-Нет, - улыбнулась девушка.

-Жаль.

-Почему?

-Я пирожки люблю. Жениться на тебе хотел. А сейчас передумал. Без пирожков - семейная жизнь будет скучной.

-Болтун.

-Вот нас с Серёгой сейчас Екатерина Васильевна такими отпадными пирожками накормила..., - Сеня мечтательно закатил глаза к потолку, - амброзия, а не пирожки.

-Вот и женись на Екатерине Васильевне, - с лёгкой обидой произнесла девушка.

-Не могу. У неё уже есть муж. И дети. И внуки. И кошка с котятами. Если б хотя бы мужа не было. Он то ведь тоже пирожки любит. Так что у тебя, Ксюха, ещё есть время научиться стряпать.

-Ага, - кивнула девушка, направляясь на выход, - прямо сейчас и начну. И пирожки, и пельмени с блинами.

-Серёга, - Сеня переключился на мужчину, - а ты бы какую жену предпочёл? Чтобы с пирогами или без?

-А... разве... пироги... это... главное?

-Не главное, конечно. Главное - это любовь и взаимоуважение. Но вот если, допустим, это всё есть. Ведь это будет достаточно приятный бонус - умение хорошо готовить. Да?

-Да, - согласился Сергей.

-А если она, к тому же, и пирожки печь умеет...

-Дались... тебе... эти... пирожки.

-Да я сегодня, как дома у матушки побывал, - вздохнул парень, - она тоже вкусно стряпает...

"У Наташи тоже...., - подумал Сергей, - тоже очень вкусные пироги..."

Продолжение в следующей части.

****************************************

Дорогие читатели! У меня есть ещё один канал "Глюсеничка и Ко". Если на этом канале Вы можете просто читать рассказы, то на втором канале я пишу о том, что меня волнует здесь и сейчас. Если Вы хотите поучаствовать в обсуждениях, то добро пожаловать ))). Буду очень рада.

***************************************

Если Вы первый раз на моём канале, и сюжет рассказа Вас заинтересовал, то рекомендую зайти в навигационную статью, и начать с рассказа "Женя, Женечка, и ... счастье". И продолжение "Женечка. Другая жизнь." А так же "Наташа" и продолжение "Наташа. В чём счастье?" Вам станет понятнее.