Найти тему
5,4K подписчиков

РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ О ПЕРЕСЕЛЕНИИ ДУШ….

  Ребята, сегодня хочу вам рассказать историю, которую мне рассказала мама.   Эта история меня так поразила, что я долго думала о ней и хочу рассказать эту историю.

Ребята, сегодня хочу вам рассказать историю, которую мне рассказала мама. 

Эта история меня так поразила, что я долго думала о ней и хочу рассказать эту историю.

 У моей мамы была подруга- Елена, которая возрасте 30 лет работала медсестрой в психиатрической больнице, а её брат работал в этой же больнице, в морге .

Это было время страшных  девяностых , время разборок и грабежей, время бандитов и группировок.

Конечно же, в то время, морге были переполнены людьми.

И однажды в морг, где работал брат Елены, маминой подруги , привезли «пахана». 

Он был авторитетом криминального мира , и в результате разборок, был убит. Когда его труп привезли в морг он был в чёрной майке, в чёрных тапочках, в резиновых сланцах , в чёрном трико, бритый, на шее была крупная золотая цепь, а на руке дорогие часы. В общем, типичный «браток» из девяностых.

 Брату Елены пришлось обмывать тело, чтобы подготовить его к вскрытию. Во время этой процедуры он касался покойника и дотрагивался до его живота в том числе. 

Вроде бы все нормально, но через некоторое время Елена, подруга мамы, заметила в своем брате некоторые перемены. Ее брат, Олег, всегда был очень впечатлительным человеком. 

Она заметила что он стал по-другому одеваться, а именно: в чёрную футболку, в чёрное трико, через некоторое время купил себе золотую цепь, золотые часы, и чёрные сланцы . 

Елена говорила моей маме, что брат очень красочно рассказывал ей об истории этого «братка». Олег очень «впечатлился его смертью, его видом. 

Скромная зарплата санитара не позволяла ему одеваться так, возможно, поэтому внешний вид «братка» произвёл на него такое впечатление. 

Самое страшное наступило потом. Олег начал меняться внутренне, он на глазах превращался другого человека, и через некоторое время его уже нельзя было отличить от реального «братка» 

И закончилась эта история вообще ужасно.

 У Олега диагностировали тяжелую форму шизофрении: он называл себя Егором (так звали авторитета) и вёл себя неадекватно. 

Олег стал агрессивен, замкнут, и не шел на контакт. Сейчас до сих пор он находится в психиатрической лечебнице. 

Я видела Елену, подругу мамы, встречала её брата ещё, когда он был нормальным. Елена и Олег были близнецами. 

С одной стороны, в этой истории, кажется всё максимально понятным…

Но если взглянуть с другой стороны?

Дело в том, что существует древние японское поверье, согласно которому, если положить руку на живот покойника, его душа может переселиться в тебя. 

Возможно , что с Олегом произошло нечто подобное. Именно поэтому он стал превращаться в другого человека. 

Началось это с одежды, а закончилась полным распадом его личности. Но, я считаю что, если бы действительно, тот «браток» вселился в Олега, то наверное, он нашел бы способ выйти из тела Олега . А так как брат Елены до сих пор в лечебнице , то, возможно, это всё-таки нервный срыв. 

А, вообще, мы не знаем, что происходит в таких ситуациях на самом деле.

Если у вас были похожие истории, напишите пожалуйста, мне будет очень интересно!

Считаете ли вы что брат просто сошел с ума или в него вселилась душа другого человека?