Найти тему
1,3K подписчиков

ФОТО: на мотоцикле за полярный круг

Перелистывая фотографии в архивах, решила я сделать фотоподборку со стелами с северных районов России.

Моя первая стела "Полярного круга" - в ЯНАО у Ямбурга. Тут мне довелось побывать в 2018 г., когда я ехала на "Мотополярник-2018". Ох, на круизере это было такое себе: дорога после Губкинского надолго запомнится мне)) Спустя четыре года трасса стала значительно лучше.

ЯНАО, июль 2018
ЯНАО, июль 2018

И почти "сразу" за ней, в 150 км, стела Ямбурга. И, самая крайняя стела в ЯНАО - Мотополярника, расположенная на берегу Обской губы, по сути, Карского моря.

Вторая стелла "Полярного круга", на которой мне удалось побывать, в Мурманской области, по дороге на Териберку, где проходил фестиваль "Мотобухта":

И третья стела, до которой я доехала, была на 66 параллели, в Салехарде:

Когда-нибудь, я соберу большую коллекцию "полярных" стелл, но пока, думаю, можно поездить и в других направлениях)))

Делитесь вашими фотографиями в комментариях!

Хорошего вечера пятницы и отличных выходных!