Найти тему
27,2K подписчиков

А у других-то, вон, ещё хуже

289 прочитали

- Смотрите, у вас тут желательно бы порядок навести: фасады на домах подкрасить, мусор убрать, тротуары сделать... и будет тогда красота!
- Ой, да ладно! У других-то, вон, ещё хуже. Мы ещё более-менее. Так что можно и так жить.

Доброго здоровья вам, мои дорогие друзья! Здравия и здравомыслия!

Я знаете что заметила? Конечно не сейчас, уже несколько лет назад, но вот наткнулась сегодня на статью одну на Дзен и решила поднять эту тему на своём канале. Так вот - заметила я, что когда людям, живущим в том или ином городе России, показывают грязь, недоделки, облупленные и обшарпанные здания в их местности и говорят: ну вот сделать бы, навести порядок, почистить, покрасить и будет же красота, то в ответ чуть ли не всегда можно услышать - ой, да ладно, у других ещё хуже.

Возможно я ошибаюсь. И так говорят не в каждом городе России. Потому что статья та была про Нижний Новгород (само собой, мне интересно как видят мой родной город другие).
Описывалась улица Рождественская, одна из туристических, обязательных к посещению.

Ул. Рождественская.
Ул. Рождественская.

Но вот во дворы этой улицы лучше не заходить.

Всё грустно. И лица в окне безысходные и уже ничего не ждущие.
Всё грустно. И лица в окне безысходные и уже ничего не ждущие.

Автор статьи удивлялся, вроде гостям принято лучшее показывать, а тут такое... Неужели хотя бы туристические места нельзя привести в порядок?

И в комментариях нижегородцы просто бунтовали - а чего мы? Вон, у других, вообще треш полный! А мы то ещё ничего, не на последнем месте.

Странная логика, не находите?

То есть вот испачкали вы рукав куртки, например. Вам прохожий говорит: у вас грязь на рукаве, почистите. А вы ему: ой, у других-то ещё хуже и вообще - на себя посмотри, рожа-то кривая!
Но так же не говорят. Или спасибо скажут, или промолчат в особо тяжёлых случаях. Но понятно же, что человек вам ничего плохого не желал, наоборот - проявил заботу.

Но если та же забота касается мест обитания... вот тут мало никому не покажется. Обидятся, разнесут в пух и прах, объявят иноагентом и предателем родины.

Та же Рождественская. Самое эпичное, что за жёлтой дверью какая-то госструктура, судя по гербу на вывеске
Та же Рождественская. Самое эпичное, что за жёлтой дверью какая-то госструктура, судя по гербу на вывеске

Мне тоже постоянно это пишут, когда я пытаюсь показать нижегородцам в какой грязи и серости находится город. Сердце-то болит за свою родину! Так хочется, чтобы был такой же порядок и чистота, как в белорусских городах. Чем мы хуже-то?

Вот тольно не надо говорить, что денег нет. Всё есть.
Вот тольно не надо говорить, что денег нет. Всё есть.

Но меня уж кем только не обзывали за это. И Россию-то я обсир@ю, и не патриотка (нет, не патриотка, я люблю свою землю, свой род, а не паразитов, которые её захватили и издеваются над нами как хотят, прикрываясь лозунгами), и всё в этом духе.

Ну да, призывать требовать от властей содержания города в чистоте и порядке - это инакомыслие сейчас. И вообще - у других-то, вон, ещё хуже! Ещё грязнее! А не нравится жить в грязи - вали отсюда! (Ещё один постоянный комментарий)

Странно сравнивать с тем, что хуже... Вам не кажется? Может быть стремиться к тому, что лучше?

Что скажете?

- Смотрите, у вас тут желательно бы порядок навести: фасады на домах подкрасить, мусор убрать, тротуары сделать... и будет тогда красота!
- Ой, да ладно! У других-то, вон, ещё хуже. Мы ещё более-менее.-5