Найти тему

Что он думал о Вас сегодня?

2K прочитали
Доброго времени суток, друзья!

Рада приветствовать вас на своём канале!

Благодарю Вас за лайки, подписки, донаты! За развитие моего канала!

Расклад общий - 100% точность не гарантируется.

Доброго времени суток, друзья!

Рада приветствовать вас на своём канале!

Благодарю Вас за лайки, подписки, донаты! За развитие моего канала!

Расклад общий - 100% точность не гарантируется. Информация носит развлекательный характер.

Вопрос будет задан оракулу "Лес Любви".

Начнём.

Думает мужчина, что Вы стоите на выборе и явно он то ли не участвует в Вашем выборе и Вам на него по фиг, то ли Вы вообще ушли к новым горизонтам, покорять мир, других мужчин, строить карьеру, вообщем помимо него Вам есть чем заняться. Оставив его в качестве друга, да и то в кавычках, другой роли он не заслуживает, Вы ему не доверяете. Что она со мной сделала (делает), ведьма, оморочку какую-то на меня навела, думаю о ней и во сне и наяву, хочу прижать её к себе, почувствовать, что она рядом. Она крутая, молодец, деревья сажает, растит, скоро плоды собирать будет, урожай, то ли в прямом смысле, то ли в профессиональном, личном, материальном. Движется она, лёгкая на подъём, быстрая, мне за ней не угнаться, я и не думал что она такая...целеустремлённая. Хочу с ней поговорить, но что я как дурак смс напишу привет как дела...да уж, лучше помолчу. И продолжу мысленно долбиться к ней, может она почувствует и обратит на меня своё внимание. А я знаний поднабрался, я знаю как с ней помириться, я ж мужчина - умный, красивый, классный, ой что я опять о себе...хочу её сил моих нет...какая же она...неземная...

Кто тебя создал такую?
Я гляжу и взор ликует...
Ты как-будто вся из сказки.

Кто создал тебя такую?
Белый свет собой чаруя
Ты идёшь навстречу мне
В сумерках ночных, в звёздной тишине.

Словно лебедь с тонким станом
Вся из белого тумана
Ты плывёшь в мои объятья.

Кто создал тебя такую?
Я глаза твои целую. И хочу прожить всю жизнь
Только для тебя, лишь тебя любя....

Леонид Портной (выдержка из песни).

Уже и на луну вою и на качельках катаюсь, тренирует она меня, прокачивает.

Расклад окончен!

Хочу вам пожелать, чтобы ваши мечты всегда совпадали с вашими возможностями. Успеха и процветания!

Всего вам доброго, мои дорогие читатели!

С уважением, Наталия

Благодарность, донаты за общий расклад Вы можете прислать на карту ВТБ, сбербанк 89377240518, Юmoney кошелёк 4100117937913567.