Да не нужна мне ваша стоматология…

Стоматология звонки
Стоматология звонки

Многие люди столкнулись с агрессивной рекламой, когда звонит робот и предлагает навязчивые услуги по стоматологии.

Такие звонки достают не только клиентов, но и самих стоматологов.

Кто звонит?

Клиники, которые не имеют клиентов, вынуждены обращаться в сомнительные организации, чтобы им предложили обзвонить потенциальных клиентов по собственной базе телефонных номеров.

Звонит робот и предлагает записаться на прием в стоматологическую клинику.

Как правило, вы ничего не знаете про организацию, куда собираетесь записаться на прием. Это - «темная лошадка» стоматологического бизнеса.

Стоит ли подходить?

Кто звонит из стоматологии
Кто звонит из стоматологии

Не стоит обращать внимание на звонки от странных стоматологических клиник! Вы не знаете про эти организации абсолютно ничего.

С таким же успехом можно сходить в любую клинику вашего района и эффект будет таким же.

Агрессивная реклама - путь слабых!

Хорошая клиника имеет достаточно хорошую базу пациентов, которые обращаются по рекомендации и приходят на конкретных врачей.

Если у клиники нет достойной базы пациентов, то она старается использовать сомнительные виды рекламы и тревожит людей без их согласия.

Что говорит закон?

Закон говорит, что перед произношением рекламного материала, звонящий должен спросить вашего разрешения на действия рекламного характера и если вы не предоставляете данное разрешения, он не имеет законных оснований рекламировать вам товар или услугу.

Какие клиники используют данный вид «серой» рекламы?

  1. Клиники без стабильного клиентского потока, когда врачи «простаивают» без работы;
  2. Организации с негативной репутацией и плохими отзывами, которые не могут привлечь пациентов через традиционную рекламу;
  3. Медицинские центры с «текучкой» медицинского состава, когда врачи не задерживаются на долгий срок и приходится брать достаточно «средних» специалистов;
  4. Стоматологические клиники, которые живут «одним днем» и не готовы создавать стабильную базу заинтересованных клиентов.

Если все-таки обратились в клинику, которая заинтересовала вас по телефону

Стоматология
Стоматология
  1. Изучите медицинскую лицензию, в которой содержится вся информация о разрешенных методах работы;
  2. Внимательно отнеситесь к выбору специалиста, который должен иметь опыт, хорошую рейтинговую базу и достойное стоматологическое образование;
  3. Выясните все условия акции и окончательную цену лечения;
  4. Сравните цены с другими клиниками, которые расположены в комфортном для вас месте.

Встречаются мошенники

Мошенники также могут работать по такой схеме обзвона клиентов, что самым негативным образом отразится на вашем здоровье.

Вы не знаете, кто вас будет лечить и что вам навязывают!

Вас пытаются заставить поверить в супер акцию или в первоклассную клинику, но проблема в том, что хорошие места не рекламируются таким образом.

Известны такие случаи, когда клиника обещала опытного врача, который получил массу регалий и готов взять вас на лечение, но нужно сделать предоплату онлайн, чтобы вам выделили время.

Естественно, после перевода денежных средств, мошенники просто исчезают!

Мы работаем по законной схеме и у нас всегда есть клиенты, которые обращаются к нам по рекомендации и благодаря нашей достойной работе!

Никогда не используем методы «навязчивого» продвижения!

С уважением, Райтер стоматология

Подпишитесь на канал…