Вернемся к теме сервиса в маникюре👌🏻
- Никогда не помогай определиться с выбором цвета или дизайна. Взрослый человек, сам разберется. А еще не забывай поторапливать его с выбором, говоря о том, что ты очень торопишься.
- Никогда не реагируй, если клиент жалуется на неприятный ощущения, жжения во время процедуры. Можно же потерпеть.
- Всегда во время работы с клиентом сразу читай все новые сообщения на телефоне, отвлекайся, отвечай.
При необходимости перезванивай.
- И обязательно откажись от конкретного прайса. Объявляй конечную стоимость по окончанию процедуры. Пусть это будет маленький сюрприз каждый раз.
Ну и напоследок…
- Всегда бери 100% предоплату при записи и очень резко и негативно реагируй на переносы.
Предоплату не возвращай ни при каких условиях.
Выполняй эти пункты и у тебя никогда не будет постоянных и лояльных клиентов 🥲
Дисклеймер!
Текст несет юмористический характер. Все персонажи и события вымышлены, любые совпадения случайны.