Делай это и твои клиенты никогда не вернутся! Часть 2.

1,5K прочитали
 Вернемся к теме сервиса в маникюре👌🏻  При необходимости перезванивай. Ну и напоследок… Предоплату не возвращай ни при каких условиях.

Вернемся к теме сервиса в маникюре👌🏻

  • Никогда не помогай определиться с выбором цвета или дизайна. Взрослый человек, сам разберется. А еще не забывай поторапливать его с выбором, говоря о том, что ты очень торопишься.
 Вернемся к теме сервиса в маникюре👌🏻  При необходимости перезванивай. Ну и напоследок… Предоплату не возвращай ни при каких условиях.-2
  • Никогда не реагируй, если клиент жалуется на неприятный ощущения, жжения во время процедуры. Можно же потерпеть.
 Вернемся к теме сервиса в маникюре👌🏻  При необходимости перезванивай. Ну и напоследок… Предоплату не возвращай ни при каких условиях.-3
  • Всегда во время работы с клиентом сразу читай все новые сообщения на телефоне, отвлекайся, отвечай.

При необходимости перезванивай.

 Вернемся к теме сервиса в маникюре👌🏻  При необходимости перезванивай. Ну и напоследок… Предоплату не возвращай ни при каких условиях.-4
  • И обязательно откажись от конкретного прайса. Объявляй конечную стоимость по окончанию процедуры. Пусть это будет маленький сюрприз каждый раз.
 Вернемся к теме сервиса в маникюре👌🏻  При необходимости перезванивай. Ну и напоследок… Предоплату не возвращай ни при каких условиях.-5

Ну и напоследок…

  • Всегда бери 100% предоплату при записи и очень резко и негативно реагируй на переносы.

Предоплату не возвращай ни при каких условиях. 

Выполняй эти пункты и у тебя никогда не будет постоянных и лояльных клиентов 🥲

Дисклеймер!

Текст несет юмористический характер. Все персонажи и события вымышлены, любые совпадения случайны.