Найти тему
509 подписчиков

С маньяком не задалось, но хоть развеселилась...

Настроения нет третий день. Жарко. Спится плохо. Жара действует не только на меня, снизу опять воняет корвалолом. На пару с табаком. Сначала кто-то курит, потом запивает. Ритуал вечерний, блин. Сигаретка под рюмочку валокордина.

А мне не уснуть. Окна-то открыты сейчас настежь, хотя от жары это и не спасает.

В Ленте неожиданно появилось несколько штук моего молочного заменителя. Рекомендую, я и протеин на нём мешаю, и в кофе вместо сливок зашло.

Настроения нет третий день. Жарко. Спится плохо. Жара действует не только на меня, снизу опять воняет корвалолом. На пару с табаком. Сначала кто-то курит, потом запивает. Ритуал вечерний, блин.

Всегда беру его про запас, ибо поставляют нестабильно, порой неделями нету, а просто кофе мне невкусно. МСТ-масло уже надоело. Поэтому уже несколько дней мониторила наличие. Кроме Ленты поблизости оно нигде не продаётся, на Озоне абсолютно неадекватный ценник, а на доставку заказывать — не набираю на минималку.

Распробовала эту марку, но только не овсяное — оно на меня почище касторки действует почему-то. А вот соевое или рисовое вполне ничего.

Вчера в наличии не было — сегодня появилось несколько штук, ну, ладно, пойду, развеюсь.

Лес я не люблю, а тут дорога идет по небольшой лесополосе вдоль шоссе. Ну такой, для ведьмы из Блэр хиленькая, но для моей паранойи, а у меня под каждым кустом, то маньяки, то собаки, то ещё какая-нибудь нечисть мерещится, вполне годная. Бреду, значится, я по тропинке и думаю, вот подвернись мне тут сейчас какой-нибудь недоманьяк — отметелила за милую душу бы... И мне навстречу...

...выплывает детина под 2 метра ростом, такой же в объеме, бородатый по моде нынешней. Как раз из тех, помните у Евдокимова — бац веслом по плечу, пополам, весло.

И вот что-то начинаю я понимать, что насчет своих способностей кого-то отдубасить, я как-то погорячилась. Ещё и ногами то ли заплелась, то ли подвернулась — короче, моя эскапада чуть не обернулась позорным падением в кусты. Вот вам и манькоборец.

Интересно, а как бы эти, феминанутые, сказали бы в женском роде — манькоборчиха, маньякоборка?....

Единственно, что утешило моё самолюбие — мне показалось, что мужик мимо меня с опаской прошёл. "Иду, как говорится, никого не трогаю, навстречу тётка угрюмая, сначала уставилась, потом споткнулась, в конце вообще чуть ли не ржать со смеху начала. Зря я тут пошел что ли..."

Настроение у меня поднялось, не намного, конечно. Но иногда диву даёшься какая чушня в голову лезет))))

Вот заодно посмотрите клипчик про лесного маньяка как раз. И песня хорошая и вид красивый)

Ну а я скоро вернусь) Вот и правильно, что не скучаете))))