Найти тему
30 подписчиков

Непонятки с гидравликой и условными рефлексами. Целостный образ имени меня.

Только хотела радостно и прикольно помахать ручкой одному мексиканскому товарищу, но вспомнила одну хрень.

Не знаю плакать или смеяться. И, вообще, что можно чувствовать по этому несильно однозначному поводу.

Природа, зараза, такая предусмотрела некоторые неоднозначные методы влияния действия одного человека или обстоятельства на другое.

Условные рефлексы.

Поняли, да?

Т.е. никуда вы друг от друга не денетесь.

Произошла дрессировка некоторых внутренних процессов на внешние раздражители.

Я не любитель выносить такие подробности на публику, но мне не до смеха, если честно.

Природа умеет удивлять, если ей надо.

Она бьёт по всем фронтам. Начиная от визуальных эффектов, заканчивая моторикой, гидравликой и биохимическими процессами.

Я где-то в самом начале писала об этом и это вылетело у меня из головы. Несколько было не до этого.

Почему этого не происходило раньше?

Мужчин такой же комплекции и внешности полно и в России.

Но я почему-то их не встречала раньше.

Встречала, конечно, но это больше образ, а не человек.

Но прям попадание на 100%. Или я себе льстю?

Т е. всё таки нужна выборка.

Весь прошлый год нас жёстко дрессировали друг на друга.

Условные рефлексы. Я как подумала об этом, такая... Твою мать! Это же так просто.

Оказывается, что человека тоже можно прекрасно дрессировать на что угодно и как угодно.

Я больше про личные взаимоотношения.

Эт чё получается мой Хесуня хотя я не люблю по отношению к нему говорить мой и всё такое. Сам выкопал себе маленькую могилку.

Зачем ему Россия-то понадобилась? Что он хотел узнать?

В общем, я так-то далеко упоролась не туда. Но сам факт.

Условные рефлексы. Интересно как у него дела с гидравликой?

Что заставляет его сердце биться сильнее? Я сама или моё тщедушное тельце?

Я сама. Вот и ответ. Не то, что я даю ему, а то что он получает от меня. Хорошее отношение и вкусняшки. Какие только? Жаль, что мы снова в контрах, да и он и не скажет, потому что это же Хессе!!!