33 подписчика

Дьявольские Возлюбленные. Почему аниме такое плохое?

664 прочитали

Несмотря на то, что “Дьявольские Возлюбленные” вышли в 2013, у меня они четко ассоциируются с 2015-16 годами… В конце концов, в год выхода аниме мне было всего 10 лет, едва ли я могла начать фанатеть от сексуальных вампиров в таком возрасте, а вот в 12… очень даже.

Я не уверена, что осознавала, насколько плохим “Дьявольские возлюбленные” были, но помню, что дико фанатела от них с подругой. Первый сезон я искренне, чисто и всей душой любила, пересматривала моменты с любимым героем (об этом немного позже), а вот второй всей душой презирала. Хотя, если быть честными, в каким-то плане он был даже лучше первого, так как нёс в себе большую смысловую нагрузку. Однако здесь и сейчас я хочу поговорить только о первом, очень кринжовом и родном.

Несмотря на то, что “Дьявольские Возлюбленные” вышли в 2013, у меня они четко ассоциируются с 2015-16 годами… В конце концов, в год выхода аниме мне было всего 10 лет, едва ли я могла начать фанатеть

Сюжет

Он как бы здесь есть, но его как бы нет. Он выглядит примерно так: неплохая завязка в виде первой серии, где нам кидают несколько крючков (героиня находит дневник отправившего её в особняк отца, из которого узнаёт, что она приёмная и что её специально вырастили для вампиров), а потом сразу последние две серии, где неожиданно резко в тело главной героини вселяется дух мёртвой матери вампиров. Что же происходит в других девяти серий между? Да, по сути, ничего: каждый вампир по очереди сосёт кровь у Юи и параллельно раскрывает свои отличительные садистические наклонности (так, например, Канато оказывается любит делать из девушек кукол, а Рейджи любит побить жертву плёткой перед высасыванием крови). Из-за этого сюжет в аниме вышел очень скомканным, ибо сам по себе он достаточно глобальный, а создатели решили поместить его в полчаса.

Персонажи

Помню, как ещё в 2015, когда негативного отклика на это аниме было не так много, как сейчас, все отмечали тупость и бесячесть Юи. Её называли и бревном, и пробкой, и так далее. Однако, если говорить честно, другой она быть и не могла. Юи – это типичный типаж девушек в гаремниках, имеющий, дай бог, одну черту характера, чтобы каждая зрительница могла себя легко с ней ассоциировать. Беситься из-за этого, мне кажется, не стоит, так как свою функцию как персонажка она выполняет очень хорошо.

Подробно разбирать вампиров, не стоит, так как авторы просто собрали “Топ 6 типажей парней-садистов в аниме”. Самыми популярными в 2015 были типаж глупого дерзкого хулигана, привыкшего решать проблемы кулаками, (Аято) и типаж манерного озабоченного извращенца, привыкшего решать проблемы словами (Лайто).

За ними уже шли все остальные:

  • типаж ленивого умника (мне кажется, все, кто решил пересмотреть аниме в более зрелом возрасте, чувствуют к нему бо́льшее расположение, чем ко всем остальным, из-за травмы “умный, но ленивый”), всегда ходящего с уставшим выражением лица (Шу);
  • типаж взрывного холерика, ломающего стены кулаком, но в глубине души оказавшегося самым приятным (Субару);
  • типаж взрослого со внешностью и поведением мелкого ребёнка, постоянно таскающегося с каким-нибудь детским атрибутом (Канато, к слову, мой любимый персонаж, в 12 лет, я мечтала купить плюшевого медведя, как у него);
  • и типаж строгого умника-чистоплюя с приколом в виде красной комнаты (Рейджи).

Кратко посмотрев персонажей, сразу можно понять, что никто над ними и не старался. Создатели просто взяли самые популярные типажи и никак их не раскрыли. Раньше всем на это было всё равно, но сейчас народ не терпит картонок, поэтому плоскость персонажей бросается в глаза.

Однако я хочу также отметить, что, несмотря на картонность, герои очень запоминаются (в отличие от вампиров из второго сезона). Это связано с тем, что создатели, создав им черты характера, гиперболизировали их и не забывали.

А пытался ли кто-то сделать хорошо?

Если порыться глубже в истории создания, то можно узнать, что всего годом ранее вышла визуальная новелла (к слову, в несколько раз лучше и интереснее). По сути, аниме является своеобразной рекламной кампанией для новеллы. Из-за этого сюжет скомкан: предполагалось, что зрительница, посмотрев его целиком и ничего толком не поняв, но влюбившись в одного из героев, захочет узнать об истории больше и побежит покупать визуальную новеллу. Не знаю, как в других странах, но в России это не сработало: достать у нас эту игру подобно прохождению лабиринта Минотавра с боем в конце.

Так можно сделать вывод, что аниме изначально не предполагалось как нечто, что будет иметь мало-мальски художественную ценность, и, как мне кажется, нападать на него из-за этого несправедливо. На самом деле “Дьявольские возлюбленные” – не самый плохой образец аниме-гаремника, ибо он, в отличие от многих, хотя бы запоминается.