Что разместить на первом экране сайта жилого комплекса, чтобы повысить продажи?

Период проведения теста: февраль-март 2023 года

Мы компания «Феникс - сайты для застройщиков» реализовали более 50 проектов в нише недвижимости и сегодня хотим поделиться одним из кейсов по доработке сайта для увеличения конверсии.

Нами было протестировано 2 варианта первого экрана сайта жилого комплекса и выявлен наиболее эффективный вариант.

Дано:

Тестировали 2 варианта первого экрана на сайте СК “Добрый”.

Первый вариант - экран с информацией о преимуществах жилого комплекса

Период проведения теста: февраль-март 2023 года Мы компания «Феникс - сайты для застройщиков» реализовали более 50 проектов в нише недвижимости и сегодня хотим поделиться одним из кейсов по доработке

Второй вариант экрана с указанием стоимости за 1,2 и 3 комнатных квартиры

Период проведения теста: февраль-март 2023 года Мы компания «Феникс - сайты для застройщиков» реализовали более 50 проектов в нише недвижимости и сегодня хотим поделиться одним из кейсов по доработке-2

Какие показатели оценивали?

При проведении теста мы сравнили следующие показатели:

  • среднее время, которое посетители провели на сайте
  • доля тех, кто отправил заявку на обратный звонок или кликнул по номеру телефона, среди тех, кто был на сайте

Число заявок на обратный звонок считаем по формам сайта:

Форма Обратный звонок
Форма Обратный звонок

Как изменились показатели?

Показатель/Вариант реализации

Период проведения теста: февраль-март 2023 года Мы компания «Феникс - сайты для застройщиков» реализовали более 50 проектов в нише недвижимости и сегодня хотим поделиться одним из кейсов по доработке-5

Среднее время, которое посетители провели на сайте, в вариантах 1 и 2 отличаются лишь на 7 секунд.

При этом для варианта 2, если на первом экране есть указание стоимости квартир, доля тех, кто отправил заявку или кликнул по номеру телефона выросла на 17%.

Изменение позиций сайта в поиске Яндекс и Google

Яндекс

Период проведения теста: февраль-март 2023 года Мы компания «Феникс - сайты для застройщиков» реализовали более 50 проектов в нише недвижимости и сегодня хотим поделиться одним из кейсов по доработке-6

Вариант 2 позволил:

— вывести в ТОП 3 Яндекс дополнительные 2 запроса

— увеличить позиции в Яндекс для 137 запросов

Google (поисковая система реагирует с отсрочкой, поэтому дает результат только через 1 месяц после внедрения изменений)

Период проведения теста: февраль-март 2023 года Мы компания «Феникс - сайты для застройщиков» реализовали более 50 проектов в нише недвижимости и сегодня хотим поделиться одним из кейсов по доработке-7

Позиции сайта в Google для вариантов 1 и 2 не показали значимых отличий.

Анализ поведения пользователей на сайте

Проанализировали как ведут себя посетители сайта на Первом экране.

В варианте 1 — они кликают в основном на пункты Меню — Квартиры и Паркинг.

Скриншот Карты кликов в Яндекс.Метрики. Синие пятна  показывают места, куда нажимали пользователи
Скриншот Карты кликов в Яндекс.Метрики. Синие пятна показывают места, куда нажимали пользователи

В варианте 2 — посетители также активно кликают на блок с ценами квартир.

Скриншот Карты кликов в Яндекс.Метрики. Синие пятна показывают места, куда нажимали пользователи
Скриншот Карты кликов в Яндекс.Метрики. Синие пятна показывают места, куда нажимали пользователи

Какие сделаны выводы и приняты решения?

Вывод: если жилой комплекс имеет конкурентные цены на квартиры, то используйте это преимущество, как основное. Доступная цена в настоящее время один из главных факторов спроса на рынке недвижимости.

Решения:

  1. Оставить Вариант 2 - он показал лучшие результаты
  2. Предлагаем сделать первый экран кликабельным: при нажатии на стоимость и тип квартиры страница будет проскроливаться до шахматки. Каждый клик на сайте расценивается поисковыми системами как интерес аудитории,  а чем интереснее сайт, тем выше его позиция в выдаче.