Период проведения теста: февраль-март 2023 года
Мы компания «Феникс - сайты для застройщиков» реализовали более 50 проектов в нише недвижимости и сегодня хотим поделиться одним из кейсов по доработке сайта для увеличения конверсии.
Нами было протестировано 2 варианта первого экрана сайта жилого комплекса и выявлен наиболее эффективный вариант.
Дано:
Тестировали 2 варианта первого экрана на сайте СК “Добрый”.
Первый вариант - экран с информацией о преимуществах жилого комплекса
Второй вариант экрана с указанием стоимости за 1,2 и 3 комнатных квартиры
Какие показатели оценивали?
При проведении теста мы сравнили следующие показатели:
- среднее время, которое посетители провели на сайте
- доля тех, кто отправил заявку на обратный звонок или кликнул по номеру телефона, среди тех, кто был на сайте
Число заявок на обратный звонок считаем по формам сайта:
Как изменились показатели?
Показатель/Вариант реализации
Среднее время, которое посетители провели на сайте, в вариантах 1 и 2 отличаются лишь на 7 секунд.
При этом для варианта 2, если на первом экране есть указание стоимости квартир, доля тех, кто отправил заявку или кликнул по номеру телефона выросла на 17%.
Изменение позиций сайта в поиске Яндекс и Google
Яндекс
Вариант 2 позволил:
— вывести в ТОП 3 Яндекс дополнительные 2 запроса
— увеличить позиции в Яндекс для 137 запросов
Google (поисковая система реагирует с отсрочкой, поэтому дает результат только через 1 месяц после внедрения изменений)
Позиции сайта в Google для вариантов 1 и 2 не показали значимых отличий.
Анализ поведения пользователей на сайте
Проанализировали как ведут себя посетители сайта на Первом экране.
В варианте 1 — они кликают в основном на пункты Меню — Квартиры и Паркинг.
В варианте 2 — посетители также активно кликают на блок с ценами квартир.
Какие сделаны выводы и приняты решения?
Вывод: если жилой комплекс имеет конкурентные цены на квартиры, то используйте это преимущество, как основное. Доступная цена в настоящее время один из главных факторов спроса на рынке недвижимости.
Решения:
- Оставить Вариант 2 - он показал лучшие результаты
- Предлагаем сделать первый экран кликабельным: при нажатии на стоимость и тип квартиры страница будет проскроливаться до шахматки. Каждый клик на сайте расценивается поисковыми системами как интерес аудитории, а чем интереснее сайт, тем выше его позиция в выдаче.