Найти тему
Вика, дача, два кота

Идет на корпоратив один - обижаться или нет?

Время летит со свистом... Не успела оглянуться - уже август, причем весьма жаркий... +31. Собственно, почему вспомнила про свой заброшенный канал - хочу посоветоваться.

Известный всем посвященным в мою историю товарищ В имеет некоторое отношение в Газпрему. У них 1 сентября праздник. Их контора снимает кабак и зовет всех желающих. Причем можно с друзьями, женами-мужьями, но за них мзда в размере 5000 рублей.

Товарищ В ни разу на этот корпорат не попадал из-за несовпадения смен. Тут вот бинго - ему повезло с выходным. Он мне пожаловался, как дорого несусветно стоит пригласить с собой меня, но он-то пойдет, поскольку ему надо. Как-то странно это все преподнес.. даже не вспомню, какими именно словами.

Я скандала еще не закатывала, просто погрустнела. Тошновато на душе. Первая мысль - он меня стесняется или вообще потерял всякий интерес как к женщине. Нормальные мужики своими женщинами хвастаются, не упускают шанса показаться на людях. Действительно бы любил - и 10 тыс заплатил бы, да еще и уговаривал пойти.

Руки опустились. Почувствовала себя сразу какой-то золушкой, домработницей, которых за занавеску прячут, когда гости приходят...

Обидеться? Думаю, что да. Причем коварно.

Лапчик мой
Лапчик мой