Найти тему

Всем добрый день !!! И чёрные кошки нам не помеха .... с вами Галинка ...

-2

Всем привет, дорогие друзья !!!

Ну что я могу сказать, неутешительно, из всего что я сделала, слово - Швах!!! Самое То! ...

Из всего сделала неутешительный вывод, сказки что платят за всех и за всё... вообще надо забыть ... и ролики как были без оплаты по видимому вместе с постами ...так они и там ...

Это вывод, чтоб это было наглядней, несколько скринов ...

-3

Вот это прошлая система закончилась, я не миллионер, но вот это было так....

-4

Вот третье августа, и на предыДУщем видимо была оплата за "Р" ...

Вот оно 8 число ... где все в растерянности и в шоке ...

А это сегодня ....

-5

Посмотрите, если оно так пойдёт, то я и на монетизацию не наберу ...(((

Из этого вывод = за 5 - 6 активной работы я заработала 50, ну немного побольше рублей ....

И время что вы посмотрели меня убивает ещё больше !!!!!! ....

Из этого вывод , мы что-то делаем не верно ...

Сначала о правильном комментировании ... я думаю и это сейчас уместно ...может быть в этом тоже загвоздка ... у меня были поставлены два больших ролика, и они почти каждый по 15 минут ... а тут время 16 за всё ...

Так я пишу, как это делать верно ...

1) Сначала прочесть, или посмотреть ... ролик понятно сколько - до конца ...

Статья не меньше 2 минут ... это не много, если читаете, так оно и будет ...

И только потом пишите - КОММЕНТАРИЙ !!!!!

а ПОСЛЕДНИМ СТАВИТЕ --- ЛАЙК !!!!

И если вы делаете это не так, то сейчас наш драгоценный может это нам не считать ... то есть - НОЛЬ!!! Не были и не писали ....

ЗАПОМНИТЕ ЭТО !!!!

Ну это одна сторона вопроса ....

Как понять, что делать и как ....

Только ЭКСПЕРИМЕНТ МОЖЕТ ЭТО ВЫЯВИТЬ ....

Я хочу провести ЭКСПЕРИМЕНТ ... Отвечаю сразу, он не лёгкий ....

Вот его суть : Для него необходимо 11 человек , это минимально ...

Они должны быть подписаны все друг на друга ... это тоже условие ...

Второе, они должны уметь ставить большие видео, более 10 минут, а лучше 15 ...

Суть его такова, эти люди оговаривают время, точнее я его устанавливаю , три дня ...

И мы смотрим честно друг у друга это видео,

ПОЛНОСТЬЮ И ПРАВИЛЬНО, КАК Я НАПИСАЛА ...

По истечению трёх дней, точнее через два дня после окончания эксперимента мы делимся результатами, и тогда это даст хоть какую то ясность как дальше быть ...

А то отчаянье всех и так уже захватило ...

И нужен глоток воздуха, чтобы понять, что есть ещё в наших жилах силь ная кровь и порох в пороховницах ...

Кто согласен, если будет больше, то только лучше ...

Вот моё такое слово ...

-6

И чёрные кошки нам не помеха ....

Достала стих их пороховниц ....

Куда бегут твои дороги,
Чрез день забытые вчера,
От прошлой пыли стёрты ноги,
И на душе дымок костра ...
*****
Вчерашних мыслей пепел вязкий,
Ночи скупая пелена,
Как напрочь выцвевшие краски,
И пастораль Карачуна ...
*****
Она пространство для раздумий,
Пучина томной тишины,
Кровосмешенье полнолуний,
На грани мира и войны ...
*****
Творцом назначенная кара,
Быть в исполнении рабов,
Бежит, бежит, быстрей Сансара,
Не задевая берегов ...
*****
По кем-то стоптонной дороге,
И пыль _ опять на сапогах,
Не верю, ведают что Боги,
Что жизнь всего лишь слабый птах ...
-------------------------
Галинка Багрецова
ga-lucia
02/02/2023/u/

Не унываем, а пытаемся найти рычаг, в чём мы можем даль себе какой то стимул ....

-7

Это всем морковки, чтоб не унывать ....

Жду ваших ответов и решений ... это очень важно ... недаром первой страницей дзена стала видео страничка .... надо думать, в этом есть зерно ...

Есть ещё мысли, но это потом, сначала бы с этим разобраться....

-8

Не переживайте, мы ещё споём ....

С вами Галинка .... Жду кандидатов ...