Найти тему
30 подписчиков

Будни маленьких девочек, теория абъюза. Взрослей, мексиканский мачо...

Заметила одну интересную хрень. В последнее время становлюсь маленькой девочкой.

Хочется ныть и канючить, плакать, огрызаться и вести себя как неадекват.

Очень похоже на эгоцентристов. Они такие же. Долбодятлы и маленькие дети.

Есть маленькая поправочка. Они стали такими не просто так.

А из-за попустительства родителей или бывших. Сплошная безнаказанность и вседозволенность вырастила из них подобие человека.

Умеют говорить только: дай!

Не советую с ними связываться или учитесь производить жёсткий обмен. Никаких потаканий и исключений. Нет и всё.

Со мной ситуация иная. Я научилась управлять своими потоками + сейчас я обитаю в среде, где меня принимают и поддерживают.

Это очень тяжёлый труд на самом деле, найти таких людей.

Я не сильно представляю как дела будут обстоять дальше и к чему приведет такая метаморфоза.

Я думаю, что это действие дофамина. Я просто расслабилась и встала в колею, где ничего не страшно и можно побыть слабой и беззащитной.

У эмпатов это мало получается из-за своих особенностей.

Развлекаться играя чужими жизнями я лично не привыкла, времени не было просто подумать о себе. А сейчас.... Хочу это и то. И так и сяк. И никто меня не в силах остановить.

Мне нужен жёсткий обмен. Я знаю, что хочу получить взамен -счастье и благодарность.

А мексиканские мачо могут делать что им угодно.

Не знаю какая обстановка царит вокруг него, но ясно одно. Его заставляют взрослеть. Творить безнаказанно всякую дичь у него просто не получится.

Механизмы психики прекрасно отслеживают, что с ним происходит. И, скорее, всего ему не нравится, что происходит вокруг.

Пора взрослеть, Хесунечка!

Интересно наблюдать как человек закапывает сам себя не умея и не пытаясь наладить со мной контакт.

Серотонин - это просто дикая ревность и зависть, если не переосмыслить эти категории, то можно натворить дел.

Не в курсе, что было бы с нами, если бы мы были бы рядом. Просто не представляю как это.

Наверное, я бы вперлась в жесточайший абъюз. Похлеще бывшего.