Найти тему
TechInsider

Опасаясь аллергии, пассажирка выкупила весь арахис в самолете! Деньги на ветер

Женщина утверждала, что стюардессы не шли ей навстречу и отказывались сообщать другим людям авиарейса о ее тяжелой аллергии на орехи.

    Опасаясь аллергии, пассажирка выкупила весь арахис в самолете! Деньги на ветер
Опасаясь аллергии, пассажирка выкупила весь арахис в самолете! Деньги на ветер

Согласно сообщениям западных журналистов, в июле 2023 года женщина по имени Лия Уильямс находилась на борту рейса Eurowings из Дюссельдорфа, Германия, в лондонский аэропорт Хитроу. Пассажирка заявила, что экипаж авиарейса не выполнил ее просьбу и не уведомил других людей об ее аллергии на орехи, так как это это противоречит правилам авиакомпании. Так, Уильямс решила не рисковать и выкупила весь арахис в самолете, чтобы гарантировать свою безопасность.

   Unsplash
Unsplash

Аллергия на орехи

Ранее Лия Уильямс испытала анафилактический шок во время другого рейса: у нее началась крапивница, когда кто-то открыл рядом с ней пачку арахиса. Уильямс рассказала журналистам, что персонал не был уверен в ее аллергии и спросил, нужен ли ей ингалятор. В следующий раз, когда женщина оказалась в самолете, она взяла дело в свои руки.

  • «Я сказала стюардам: «Я куплю все, чтобы вы никому не дали их. Мне все равно, сколько это стоит. Если вы не хотите мне помочь, это единственное, что я могу сделать. Хуже всего было то, что они потом спросили, собираюсь ли я съесть купленные орехи, и я сказал, что, очевидно, нет», - вспоминала Уильямс.

Стюардессы насчитали 48 упаковок арахиса, что стоило 168 евро (почти 18 тыс руб). По словам журналистов, многие авиакомпании не продают или не подают арахис на рейсах, но ни одна не может запретить пассажирам брать его с собой в качестве закуски. В случае с Eurowings компания не уточняет, доступен ли арахис на их рейсах.

   Unsplash
Unsplash

Арахис в самолете

Лия Уильямс утверждает, что она отправила несколько электронных писем и сделала несколько телефонных звонков в Eurowings, чтобы пожаловаться и получить возмещение за купленный арахис, но до сих пор не получила ответа.

  • «В конечном счете, лучший результат и моя цель для Eurowings — изменить или обновить свою политику и не продавать арахис нво время полетов», — считает женщина.

Компания Eurowings, в свою очередь, ответила на сообщения журналистов: «Нам очень жаль, что полет прошел не так гладко, как хотелось бы, и мы сожалеем о любых неудобствах, которые это причинило Лии Уильямс».