167 подписчиков

Remnant 2: Как не нужно балансить боссов!

341 прочитал

Знаете, чем занимателен этот скрин из Ремнант 2? Тут показывается оставшееся время действия зелья (под полоской ХП внизу), которое было выпито до боя с Разорителем на сложности "Апокалипсис".

Бой в Ремнант 2 с Разорителем на сложности "Апокалипсис"
Бой в Ремнант 2 с Разорителем на сложности "Апокалипсис"


Если что, изначальный срок действия бутылки – ОДИН ЧАС. Вдумайтесь, господа,
мой друг в течение 55 минут дерется с одним боссом, который практически не дает права на ошибку. Да, теперь у мировых боссов есть разные статусы-модификаторы, вроде «эмпатия, регенератор, толстокожий, злоба». В первой части, кстати, подобное было только у промежуточных главгадов. В нашем случае «регенератор» дает значительное восстановление здоровья, а стойкий – +30% ХП. Не слабо так, да? Так обратите внимание, что в качестве билда выбрана максимально демажущая комбинация классов – снайпер+ стрелок. А если бы это был танк и доктор, например? Представьте ситуацию, когда игрок просто не может перебить регенерацию.

Как бы я не фанател от Ремнант, но на сложности Апокалипсис наблюдаю максимально кривой баланс. Как будто ее вообще не тестировали и не проходили сами разработчики. И это я вам еще не описывал, как сражаясь в дуэте против этого же босса,
мы с тиммейтом из примерно 30 ноков НИ РАЗУ, КАРЛ, ни разу не смогли друг друга поднять.

Вангую в очередной раз – ждите фиксов от Gunfire Games, ибо так всегда происходит с проектом, где в качестве тестеров выступают игроки, оплатившие его. Грусть и печаль, но радует, что разрабы - действительно хорошие отзывчивые дизайнеры (что подтверждают уже сделанные фиксы и диалог с комьюнити на Реддит https://www.reddit.com/r/remnantgame/comments/15jqr1x/hello_this_is_david_adams_im_the_game_director_on/) и без решения эту ситуацию не оставят!

Мой ВК https://vk.com/club197332897
Мой ютуб:
https://www.youtube.com/channel/UCYTSOlkW1sYMfHRNn5Q3Otw
Моя Телега:
https://t.me/formywin