Найти тему

Убийца королевы 37

Автор: Светлана Белоусова
Автор: Светлана Белоусова

Предыдущая

19(2)

Едва дверь за Советницей захлопнулась, я закрыла лицо руками, сдерживая переполнявшие меня эмоции. Разум отказывался принимать все происходящее. Не хочу становиться непонятным существом. Не хочу иметь силу Халка. Не хочу пить кровь, а я уже допускала и такое развитие событий. Снова провела языком по зубам. Клыки в самом деле стали бо́льше и острее.

– Алина… – Николас приблизился, а потом опустился передо мной на колени.

Он осторожно убрал прядь волос, выбившуюся из прически. В этот момент, собственно говоря, я и не выдержала. Сорвалась. Слезы полились сами собой.

– Эй, ну, ты чего? – Тень провел по моему плечу. – Неужели столь ужасно то, что тебе предлагает судьба? В конце концов, ты станешь Королевой одного из самых прекрасных миров. Эрайра вовсе не так отвратительна, как тебе кажется.

– Не хочуууу… Не нужна мне ваша Эрайра. Домой хочууу. – Я понимала, что веду себя, как ребенок. Капризный и где-то взбалмошный, но все эти перемены, наверное, слишком радикальны. Какая-никакая, у меня была своя жизнь. Своя. Обычная. Человеческая. А теперь, в итоге, оказывается, и не человек я вовсе.

– Алина… – Николас одним движением поднял завывающую наследницу на руки и занял освободившееся кресло, усадив меня на колени. – Ну, хочешь, завтра утром мы отправимся с тобой в небольшое путешествие? Покажу тебе мир, которым ты будешь править. Пойми, это неизбежно. Да, тяжело перестроиться, принять, осознать. Но другого выхода нет. Королева - твоя мать. Ты - Наследница. Через несколько дней получишь корону.

– Угу. А потом придет Лорд Ариар и открутит мне голову.

– Лорд Ариар далеко не дурак. Он не стал членом Совета только по своему желанию. А точнее, из-за отсутствия о́ного. Ему не нужна власть. То, что именно он решил бросить вызов… Вижу в этом лишь одну причину. Желание убедиться, что ты - настоящая дочь своей матери. Эрайра - мир вампиров. Мы - хищники. Во главе нашего вида может стоять только самый сильный. Иначе перегрызем друг другу глотки.

– Вот и грызите. Я при чем? – В объятиях Николаса, а то, как мы сидели, выглядело самыми настоящими объятиями, было подозрительно хорошо.

– Ты - при всем. Теперь уже только так. Учись жить в новых реалиях. Ты обязана выстоять и сделать то, чего от тебя ждала Королева.

– Чего она ждала? Я, к примеру, понятия не имею. И, судя по всему, никто не имеет. Вообще, между прочим, не так просто ощущать себя экспериментом.

– Ооооо… Куда тебя занесло… – Ник усмехнулся. Его лицо было непозволительно близко, ровно, как и все остальное. Я положила голову ему не плечо, поелозила на коленях, устраиваясь удобнее. Рука вампира, лежащая на моей талии, немного напряглась. Интересно …

– Да. А как ещё назвать? Она отправилась в чужой мир, нашла там подходящего мужчину и родила ребенка, которого потом законсервировала, будто овощ, оставив созревать до нужного времени.

– Ты видишь лишь одну сторону ситуации. Знаешь ведь, если посмотреть под другим углом, то оттенки могут измениться.

Голос Николаса стал чуть ниже, в интонации начали прорезаться хриплые нотки. Я снова принялась елозить на мужских коленях, делая вид, что хочу просто удобнее сесть.

– Прекрати… – Он не вскочил, не оттолкнул меня, но я чувствовала, как все его тело окаменело. Вампир явно пребывал в состоянии сильного напряжения.

– Что? – Подняла взгляд и невинно хлопнула пару раз ресницами.

– Ты понимаешь, что. – Глаза Тени, и без того черные, теперь превратились в самую настоящую ночь. Где-то в глубине загорелись звёзды, свет которых вдруг показался мне необычайно привлекательным.

– Нет, не понимаю. Скажи.

– Все. Хватит. – Николас все же не выдержал и поднялся на ноги, при этом продолжая держать меня на весу. К тому же, я, увлеченная происходящим, крепко держалась за его шею, вовсе не планируя отпускать. – Нельзя. Ты - будущая Королева. Нельзя.

Он посмотрел с такой страстью, что меня окатило жаром с головы до кончиков пальцев, а потом, разорвав зрительный контакт, вывернулся из моих рук и сделал несколько шагов назад.

– Отдыхай. Я буду за дверью.

– От чего отдыхать? – Мне прямо до одури захотелось снова оказаться в его объятиях. Более того, сердце бешено колотилось, а организм возмущённо требовал вернуть этого конкретного мужчину и продолжить столь приятное общение.

– Алина… – Он сделал ещё один шаг назад. Причем, все это явно давалось ему с трудом. Николаса тянуло ко мне. Я видела это.

– Что ты, как попугай. Алина, Алина… Заладил. – Доводы разума покидали меня со скоростью ультразвука. Где-то очень далеко билась в истерике суматошная мысль:"Это - вампир!" Однако, желание, усиливающиеся с каждой секундой, затмевало все. Странно, но ни к одному мужчине я никогда не испытывала столь сильного влечения. Оно было невыносимо острым. Будто во всей вселенной остались только я и Ник.

– Послушай… В тебе сейчас идёт перестройка. Кровь вампира берет под контроль все рефлексы и… желания. То, что ты чувствуешь не настоящее. Это физическая потребность, спровоцированная изменениями тела. Потом будешь жалеть. К тому же, на самом деле, я – Отверженный. Ты - Королева. Нельзя.

Тень молнией переместился к двери, а потом вообще исчез, словно растворился.

– О Господи… Это что-то новенькое. Уходить сквозь стены.

Я подошла к выходу и положила ладонь на закрытую створку. Внезапно пришло понимание. Николас стоит ровно напротив меня. Нас разделяет только преграда в виде двери. Пальцы закололо. Было ощущение, что с противоположно стороны он тоже положил руку, словно пытаясь дотронуться до моей.

Продолжение