Администрация цифрового сервиса «Дзен» из компании Яндекс внесла серьезные коррективы в работу своей платформы. Во-первых, обновилась главная страница ресурса, а во-вторых, сильно изменились правила монетизации контента.
Так, теперь всем авторам будут платить не за активность аудитории, а за время, которое пользователи проводят за чтением или просмотром публикаций и видео. Чем дольше человек задержится на вашем канале, тем больше средств блогер за это получит. На словах звучит прекрасно, однако на деле многие авторы отметили резкое падение своего дохода в 2, 3, 5 и даже 10 раз. В редких случаях отмечается противоположная тенденция с увеличившимся доходом.
Изменения главной страницы также пользователям не понравились. Теперь, зайдя на главную «Дзена», юзер с трудом сможет отыскать публикации каналов, на которые он подписан – они переехали в отдельный раздел, работающий криво-косо. Остается надежда, что со временем администрация сервиса примет во внимание негатив и внесет корректировки своих более ранних новаций.