Найти тему
Autopokraska.ru

Чем грунт-наполнитель отличается от грунта-изолятора?

Оглавление

Грунт-изолятор и грунт-наполнитель используется в кузовном ремонте на этапе предварительной подготовки поверхности к финальному окрашиванию. Несмотря на некоторое сходство, данные грунты предназначены для решения разных задач. Рассмотрим детальнее, чем отличается наполнитель от изолятора, и с какой целью их нужно применять при проведении малярных работ.

Для чего нужен грунт-наполнитель

Грунт-наполнитель относится к вторичному типу грунтов, предназначен для подготовки к покраске металлических и пластиковых деталей автомобиля. Используется в тех ситуациях, когда необходимо заполнить поры на шпатлевке, выровнять поверхность и одновременно создать однородный слой для нанесения финишной эмали. Его основная функция – заполнять поры, небольшие сколы, мелкие царапины, неровности. Кроме выравнивания, грунт-наполнитель также может обеспечивать антикоррозионную защиту обрабатываемого металла. Грунт-наполнитель можно наносить как на предварительно отшлифованные старые лакокрасочные материалы, так и непосредственно на зачищенный металл.

Если вы подыскиваете качественный продукт из этого сегмента, рекомендуем обратить внимание на грунт-наполнитель CHAMAELEON с высокой заполняющей способностью. Наполнитель разрешается наносить на стальные, алюминиевые и оцинкованные поверхности, а также на отполированные старые лакокрасочные материалы и грунты, кроме термопластичных покрытий. Рекомендуется распылять краскопультом в 2-3 слоя с промежуточной просушкой. Время окончательного высыхания зависит от температуры и влажности в помещении. Примерно через 45 минут можно приступать к шлифованию и дальнейшим этапам малярных работ.

Назначение грунта-изолятора для авто

Автомобильные грунты-изоляторы или еще их называют силеры, предназначены для обработки несовместимых покрытий в ходе кузовного ремонта. Это первичная грунтовка, которую наносят в качестве подложки тонким слоем на подготовленную область со старым лакокрасочным покрытием неизвестного происхождения. После высыхания грунта-изолятора на ремонтируемой детали образуется защитная пленка, благодаря которой удается предотвратить возникновение нежелательных реакций между старым и новым ЛКМ. Например, если предыдущее покрытие не запечатать специальным грунтом, то в дальнейшем могут возникнуть пузыри, оконтуривание, растрескивание, разбухание.

Кроме этого изолирующая грунтовка создает барьер, защищая металл от проникновения влаги, воздействия агрессивных растворителей, появления очагов ржавчины. При использовании следует учитывать, что главная функция изолятора – это запечатать поверхность и обеспечить сцепление с последующими материалами. Поэтому если на реставрируемой детали имеются царапины и прочие незначительные дефекты грунт-изолятор необходимо перекрывать наполнителем для устранения неровностей, а затем уже выполнять следующие этапы малярных работ. Правила применения зависят от конкретной марки, поэтому всегда нужно ориентироваться на заводскую инструкцию. Если не знаете, какой грунт лучше выбрать, рекомендуем к покупке двухкомпонентный грунт-изолятор 620 KAPCI 2К620/1 с антикоррозийными пигментами. Им можно обрабатывать новые детали и производить локальный кузовной ремонт поврежденных элементов. Грунтовка легко наносится, быстро сохнет, экономично расходуется и служит идеальной основой для последующих слоев ЛКМ. Чтобы подобрать нужный грунт и сопутствующие товары приглашаем посетить сайт Автопокраска.ру, также доступна профессиональная консультация технолога.

Авто
5,66 млн интересуются