Найти тему
Ежедневник учителя

Переходим в 5 класс

Комбинированные летние задания за курс 4 класса

1.Спиши. Определи падежи. Вставь пропущенные буквы.

В махров…х носках, про син…е платочки, у грушев...х деревьев, о пушист…х котятах, живуч...е насекомые, у песчан..х берегов, без червив...х яблок, по интересн…м книгам, к радостн…м встречам, на нижн...х полках, в зелён..х полях, с весёл…ми доузьями, к плакуч...м ивам, к степн...м лугам, от ранн...х ветров.

2. Составь предложение с одним из словосочетаний.

3. Вычисли.

600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26=

800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79 =

4. Реши задачу.

Машина проехала первые 402 км со скоростью 82 км/ч, а следующие 318 км – со скоростью 76 км/ч. Сколько времени затратила машина на весь путь?

5. Вставь пропущенные буквы, где это необходимо.

Стоит прекрас_ный зимний д_нёк. Со_нце осв_щает всю окрес_ность. Радос_ные солнечные зайчики скачут по ств_лам д_ревьев. На берёзу опустилась стайка пр_лес_ных птичек. Это синички. Их много живёт в нашей мес_ности. У синичек праз_ничный наряд. На г_ловке чудес_ная шапочка. Спина, крылья и хвост - жёлтые. Одна из синичек радос_но свис_нула. Какое счастье! Она увидела на ветке соседнего дерева вкус_ное сало. Его прив_зал лес_ник.

6. Геометрическая задача.

Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.

7. Реши уравнения.

х + 156 = 12 ∙ 25

у + 342 = 22 ∙ 78

8. Реши задачу.

В коробке с карандашами положили 16 фломастеров, потом половину фломастеров и карандашей переложили в портфель. Осталось 4 предмета. Сколько карандашей было в коробке?