Найти тему

Об установках в нашей жизни

Мой дедушка поднимал нас рано утром для походов в лес.

Я до сих пор помню это состояние полусна, необходимый завтрак и не очень большую радость от похода в лес во сне.

Пару раз мы предлагали деду сходить днем.

- В лес надо ходить рано утром! Днем ткм жарко и уже все грибы собрали, - такой всегда был ответ.

О том, что в лесу можно получать и удовольствие, и улов, даже ближе к вечеру, я поняла уже после 35!

И то случайно.

Как это работает?

30 лет назад в лес мы ходили за большим уловом: солили, сушили на весь год вперед.

Чем больше соберем и обработаем сейчас, тем вкуснее будет зимой.

И так жили очень многие.

Машин практически не было. Соответственно, ходить мы, да и дед с нами, учитывая, что мы были детьми, могли только в рамках пешей доступности.

И опять же, не только мы.

Я помню, с каким восторгом я слушала тех, кто в лес ездил "куда-то далеко на машине, где целые поляны красных".

Мы так не могли.

Подводя итог: ходить в лес рано утром тогда было необходимо!

Сегодня эта необходимость отпала: я давно езжу в лес на машине, выбирая каждый раз новые места.

Лес для меня не способ пропитания, а отдых, удовольствие и спортивный азарт.

Мой дедушка поднимал нас рано утром для походов в лес.

Я до сих пор помню это состояние полусна, необходимый завтрак и не очень большую радость от похода в лес во сне.



Я почти не заготавливаю грибы на зиму.

Но старая установка до сих пор временами выскакивает.

Это первое лето, когда я не сажала картошку.

В декабре в итогах года я делилась тем, что я сажаю картошку, не помня уже зачем.

Мы пропитаны установками насквозь.

Они вросли в нас и создают образ нашего мышления.

Но в наших руках начать задавать себе правильные вопросы, проверяя так ли это на самом деле? И открыть в себе и для себя целый новый, ранее запретный мир.

П.С. вчера я пошла в лес в 6!! Вечера в воскресенье!
То, что на 1000% не соответствует установке. И принесла гору грибов.

Во мне все еще маленький таракан твердит, что это не нормально, но факты жарятся на сковородке