Итак, мальчики и девочки, как и обещал в предыдущей статье, расскажу вам про чудесный альбом великой группы Queen.
9 августа 1986 года, Небуорт Парк, Англия. Громовой рев 125 000 человек наполняет ночной воздух, когда четыре члена Queen стоят вместе перед сценой, чтобы раскланяться. Вместе они отыграли более 700 концертов, но на этот раз зачарованные массы стали свидетелями последнего в истории шоу с Фредди Меркьюри.
Воодушевленные блестящим выступлением на Live Aid в прошлом году, Queen отправились в свой самый известный и успешный европейский тур за всю историю, заполняя стадион за стадионом, куда бы они ни пошли, и выступая перед более чем миллионом человек на 26 концертах. Британский этап тура побил все предыдущие рекорды посещаемости. Измученные после одного из самых насыщенных лет своей карьеры, Queen закончили 1986 год, разойдясь. Они не воссоединятся, пока не начнутся первые записи того, что в конечном итоге станет их тринадцатым студийным альбомом The Miracle.
После пятнадцати месяцев разлуки, в течение которых Фредди, Брайан, Роджер и Джон работали независимо друг от друга над сольными проектами, каждый из которых добивался успеха и творческой реализации, Queen воссоединились, хотя и перед лицом еще нераскрытых невзгод. Их личная жизнь больше, чем когда-либо прежде, была выдвинута на первый план английской прессой, и перспектива дальнейших аншлаговых стадионов и страстных толп больше не представлялась возможной. Несмотря на все это, их творческий порыв и непреклонное желание быть Королевой вернулись; четыре участника группы теперь более сплочены, чем когда-либо. Эго было отброшено в сторону в пользу общей творческой цели, и, как позже объяснил Фредди в интервью BBC (представленном в этом коллекционном издании), Queen «жаждали» вернуться к работе. В течение следующих нескольких месяцев произошло Чудо.
БРАЙАН: Мы сказали: «Хорошо, сделаем небольшой перерыв. Мы не собираемся расставаться, нам просто нужно немного места для себя». Мы думаем, что это очень полезно для здоровья. , не просто идти, потому что пришло время делать следующий альбом, а ждать, пока вы не будете готовы, пока у вас не появятся идеи, вдохновение и энтузиазм».
РОДЖЕР: Причина долгого ожидания заключалась в том, что мы хотели уехать и просто перезарядить наши батареи. На самом деле, вполне логично, чтобы генерировать новую энергию и энтузиазм для того, чтобы быть королевой. В целом это заняло около пятнадцати месяцев, что является долгое время, хотя мы брали небольшие отпуска в промежутках между ними, но мы просто пошли в студию в начале, чтобы посмотреть, как хорошо мы играем вместе. Мы не были в студии два года, и все просто щелкнуло, и мы написали много песен».
Джон: После того, как мы отыграли тур Magic, мы все были совершенно измотаны, и в основном мы не хотели работать вместе или видеться какое-то время. Затем, ближе к концу 1987 года, мы встретились, и Фредди предложил нам немного попробовать. время в студии».
ФРЕДДИ: В последние годы все, что мы делали, — это по студийному альбому в год, потом вы гастролируете, путешествуете по миру, а потом, когда возвращаетесь, думаете о следующем альбоме. Я думаю, для нас чтобы выйти на этот уровень, чтобы мы могли сидеть здесь и говорить об этом новом альбоме, мы бы никогда не пришли к этому, если бы не взяли двухлетний перерыв. «Мы скучаем по Queen и хотим вернуться и что-то сделать», — вот почему я думаю, что этот альбом звучит так свежо.
«Вы должны быть голодны, особенно после всех этих лет. Я бы не хотел делать такие утомительные вещи, ради того, чтобы делать это. Я имею в виду, что нам больше не нужны деньги, если честно, поэтому мы не "Я не делаю это из-за денег. Я думаю, мы делаем это ради музыки. Я знаю, что это скучно говорить, но в нас все еще есть музыка. Так что голод должен быть там, и я действительно не думаю, что этот альбом мог бы появиться, если бы мы все еще не жаждали нашей собственной музыки. Я думаю, что мы должны быть заинтересованы в своем собственном деле, и мы очень довольны тем, как все получилось».
Время в разлуке оказалось очень полезным, так как все пришли на новый проект Queen с новыми силами и обновленной творческой энергией. Сеансы записи начались в Townhouse Studios в Лондоне 3 декабря 1987 года и время от времени продолжались в Mountain Studios, Монтрё и Olympic Studios в Лондоне вплоть до марта 1989 года. Имея очень мало заранее продуманных идей, группа тесно сотрудничала, джемовала, импровизируя и создавая по ходу дела. Королева возродилась и стала сильнее, чем когда-либо. Несмотря на невзгоды болезни Фредди, о которой еще не было известно широкой публике, четверо товарищей по группе сплотились, как никогда раньше.
Джон: В первые несколько недель записи мы сделали много живого материала, много песен, немного джемов и идей. У нас было несколько уже готовых идей. I Want It All была одной из песен. это было на самом деле написано до того, как мы вошли».
Брайан: Это определенно один из моих фаворитов на новом альбоме. Кажется, что мы путешествуем по нашему репертуару более тяжелой стороны и характера Queen. По сути, нас четверо. Вернемся к этому. Это гитары, бас, ударные и вокал. В настоящее время добавлено несколько синтезаторов, семплов и прочего. на фронт, как мы могли, и использовали технологии, чтобы сохранить и приумножить это.
«Нам нравится быть в курсе того, что нового в студии. Метод записи с использованием новых технологий дает вам гораздо лучшее качество. Это было бы возможно тогда, но это заняло бы много времени, и результат был бы не столь велик, потому что вы бы пропустили столько поколений на пленке. Если бы было живое выступление, которое нам очень понравилось, и в первые пару дублей мы смогли его сохранить и немного отремонтировать, он был там. В старые времена мы бы сказали: «Слишком много хлопот, нам придется играть это снова », и в конечном итоге у нас был бы идеальный дубль, но он не был бы таким живым, как первый».
Этот период оказался одним из самых плодотворных с точки зрения новых песен и идей. Группа работала над гораздо большим количеством треков, чем им нужно было для The Miracle, всего около тридцати, и закончила примерно половину из них. Stealin', Hijack My Heart, Hang On In There и My Life Has Been Saved в конечном итоге будут представлены как отдельные би-сайды, а All God's People и Too Much Love Will Kill You позже появятся на альбомах Innuendo и Made In Heaven соответственно. Еще две песни будут переработаны для сольных проектов; Почему бы нам не попробовать еще раз для альбома Брайана Another World и Feel The Force, записанного сайд-проектом Роджера The Cross.
Многочисленные другие записи сеансов оставались нетронутыми в архиве в течение 33 лет. В этом коллекционном издании впервые были официально представлены редкие песни, такие как Dog With A Bone, I Guess We're Falling Out и трогательная Face It Alone.
Еще одна новинка для этой коробки — восстановление «Слишком много любви убьет тебя». Альбом The Miracle должен был состоять из одиннадцати треков еще 15 марта, но Too Much Love — одна из первых песен, написанных для проекта — была удалена в последнюю минуту, как видно на фотографиях двух оригинальных мастеров. ленты того времени (см. страницу «Треклисты»). Баллада была впервые представлена на трибьют-концерте Фредди Меркьюри в апреле 1992 года в исполнении Брайана, а затем впервые появилась на записи позже в том же году на его дебютном сольном альбоме Back To The Light. Еще позже оригинальная версия Queen должна была появиться на альбоме Made In Heaven в 1995 году с ведущим вокалом Фредди.
В то время как версия альбома на компакт-диске остается верной знакомому порядку из десяти песен, виниловая пластинка в этой коробке — это первый раз, когда Too Much Love Will Kill You была представлена как часть альбома, для которого она изначально предназначалась. точная позиция на стороне One, выделенная в 1989 году. Включение его текстов в этот новый контекст дает возможность представить The Miracle в разворотной форме впервые за его 33-летнюю историю.
Брайан: У нас были все эти обрывки треков, и некоторые из них были наполовину закончены, некоторые были просто идеей, а некоторые были почти закончены, и на самом деле это произошло как бы само собой. некоторые треки, которые вы всегда хотите выпустить и поработать над ними, и так они заканчиваются, и есть некоторые треки, о которых вы думаете: «О, это здорово, но я действительно не знаю, что с этим делать в данный момент», так что они, естественно, остаются на обочине. Так что на самом деле нам не нужно было принимать слишком много решений, многое просто произошло. спрос внутри группы».
Новые записи, как правило, были разнообразными, и группа экспериментировала с новыми звуками на новом оборудовании и отклонялась от неожиданных направлений как в лирическом, так и в музыкальном плане. Впервые на альбоме Queen авторство всех песен было приписано группе коллективно, независимо от автора. Эта, казалось бы, незначительная деталь на самом деле была весьма важной и чем-то вроде освобождающего опыта для группы. Поскольку Queen разделяли заслуги во всем материале, путь к тому, чтобы сосредоточиться на всех треках по очереди, был ясен.
РОДЖЕР: Решения принимаются на основе художественных достоинств, поэтому линия «Все написали все» — это линия, а не эгоизм или что-то еще, что мешает. Кажется, сейчас мы работаем вместе лучше, чем раньше. У нас во многом разные вкусы.Раньше у нас было много споров в студии, но на этот раз мы решили поделиться всем написанием песен, что я считаю очень демократичным и хорошей идеей.
«Вы должны подчинить себе эго, и вы должны поставить группу на первое место, прежде себя, свою личную жизнь и другие аспекты вашей профессиональной жизни. Полная вера и лояльность к группе — это то, что вам нужно. Очень немногие группы нам повезло, что все участники это понимают, а у нас это есть. Нам удалось разработать свои песни так, что все четверо действительно вносят свой вклад в каждую запись. Очень немногие группы достаточно демократичны, чтобы делать это. Обычно есть невероятная односторонность в творческом процессе. Фредди: "Я думаю, что это самое близкое, что мы когда-либо были с точки зрения фактического совместного написания. Я думаю, что с самого начала эти треки появились благодаря нам вчетвером. Вот почему я думаю, что на этом альбоме почти все треки написаны Queen».
Брайан: Разделение кредита и гонораров было для нас очень важным решением. Это был гигантский шаг, потому что мы всегда были очень конкурентоспособны во всем, но особенно в написании песен, что хорошо. Мы хотели записываться с каждым. один из нас участвовал в написании песен, поэтому в какой-то момент в начале альбома мы сказали, что все будет приписываться нам четверым, и это остановило нас от такой собственнической привязанности к нашим индивидуальным идеям. Я думаю, это помогло творческому подходу. много обрабатывали; это создавало ощущение настоящей группы, без каких-либо проблем с эго. В конце концов, все работали на полную катушку над каждым музыкальным произведением, и мы могли быть очень избирательными, не будучи слишком предвзятыми, и я думаю, что из общего из примерно тридцати песен на этом альбоме осталось только десять. Мы были в состоянии очень и очень разборчиво относиться к тому, что там происходило, и мы в восторге от того, как это получилось. Я думаю, что это подняло наши стандарты. очень оберегайте свою песню, вплоть до того, что иногда негативно относитесь ко всему остальному и, возможно, не вникаете в видения других людей. Это было очень правильное решение — назвать его «Написано Queen». Мы оставили свое эго за дверью студии и работали вместе: «Хорошо, неважно, кто придет с оригинальной идеей для этих песен, настоящая группа — что-то, что не всегда было в случае с Queen. Я бы порекомендовал ее любой группе. Хотел бы я, чтобы мы сделали это пятнадцать лет назад».
Яркая обложка The Miracle представляет собой единство группы в то время; плавное слияние четырех человек, становящихся одним. Хотя внешний мир ничего не знал, запись этого альбома была вынужденным периодом секретности для Queen, когда участники группы столкнулись с ухудшающимся здоровьем Фредди и сплотились за закрытыми дверями, чтобы поддержать его. Врачи сказали Фредди, что он может не прожить достаточно долго, чтобы завершить этот проект. Четверо товарищей по группе сомкнули ряды, чтобы сосредоточиться на предстоящей работе, и, по желанию Фредди, не позволяли ничему сбить их с курса. Захватывающая обложка передает это чувство и остается одним из самых известных и ярких образов Queen.
БРАЙАН: Когда люди увидят «Чудо», я хочу, чтобы они увидели обложку и увидели четырех человек, почти неотличимых друг от друга. И я хотел бы, чтобы они почувствовали, что внутри этой обложки есть группа, которая испытывает почти такое же чувство. очень сплоченная группа, и мы очень живы, и мы снова там, и мы хотим, чтобы вы улыбались».
Непростая задача воплощения этой необычной концепции в жизнь легла на плечи арт-директора Queen Ричарда Грея с использованием самых передовых компьютерных технологий того времени. Отдельные фотографии участников группы были визуализированы с помощью Quantel Graphic Paintbox, чтобы создать цельную составную четырехликую голову. Эффект пчелиных сот с изображением глаз и носов участников группы создал столь же интригующее фоновое изображение для альбома. В результате получилась одна из самых запоминающихся и новаторских обложек альбомов.
The Miracle , тринадцатый студийный альбом Queen, был спродюсирован Queen и Дэвидом Ричардсом, причем Дэвид также занимался сессиями. Проведя много времени с группой в различных проектах Queen и сольных проектах, начиная с альбома Live Killers 1979 года, Дэвид стал постоянным участником студии с Queen и оставался таковым до последних сессий записи с Фредди в 1991 году и альбома Made In Heaven. , выпущенный в 1995 году.
БРАЙАН: Очень приятно, когда есть кто-то, кто может поделиться идеями в студии. У нас есть
мы четверо, мы есть друг у друга, и мы довольно громкие и спорные.
Но иногда хорошо иметь рефери, а также того, кто связывает технические моменты.
вниз, чтобы вам не пришлось думать об этом тоже. Итак, у нас есть фигура инженера-продюсера, которого зовут Дэвид Ричардс, и он довольно вундеркинд, так что это помогает нам». ДЭВИД РИЧАРДС: «Они любят доводить вещи до предела, и я знаю, как добиться желаемого эффекта. Фредди очень хорошо объясняет, что это за звуки.
стремясь к." The Miracle был выпущен 22 мая 1989 года. Он принес Queen их шестой альбом, возглавивший чарты в Великобритании, получив статус дважды платинового по продажам, а также заняв первое место в различных странах Европы.
Джон: За две или три недели до того, как мы закончили альбом, он должен был называться The Invisible Men, но потом мы изменили его на The Miracle. В каком-то смысле это тяжеловесное название.
БРАЙАН: Во многом это очень техно-ориентированный альбом, надеюсь, в нем также много человечности. Мы так думаем, мы думаем, что это очень захватывающе. Нам нравится то, что мы делаем. Звуки отражают нас. как группа больше, чем они сделали последние несколько альбомов. Мы играли вместе и развивали вещи, которые, казалось, волновали нас, а затем создавали
все вокруг этого».
ФРЕДДИ: Поскольку мы так долго не были вместе в студии, мы все очень хотели снова записаться.
РОДЖЕР: Мы должны были придерживаться своих принципов и сделать альбом такого типа, который, как мы чувствуем, люди хотели от нас. Так что на него не сильно повлияли внешние источники. ... Это очень разносторонний альбом. Я думаю, что он довольно зрелый. Он эклектичный, и на нем много крутой гитары».
ДЖОН: «Это альбом, в большей степени ориентированный на гитару, и поэтому он более мощный. Я думаю,
песни в целом лучше, и я думаю, что они лучше сочетаются друг с другом как альбом.
Я думаю, это то, что вы действительно могли бы сыграть на протяжении всего пути; стоит всех послушать
путь насквозь, он держится вместе как единое целое».
Для продвижения The Miracle группа собралась на BBC Radio 1 в Лондоне, чтобы записать редкое интервью с ди-джеем Майком Ридом. Они обсудили процесс записи, большинство песен, авторство и перспективу снова отправиться в турне. Интервью было отредактировано для часовой программы под названием «Queen For An Hour» (как представлено в этой рамке) и транслировалось в Великобритании в майские выходные 1989 года. Это оказалось самым последним интервью со всеми четыре члена вместе.
Чудо оказалось значительным успехом для Queen, возродив их не только в глазах общественности, но и внутри них. Еще до окончания года группа снова вернулась в Mountain Studios, чтобы начать работу над новыми песнями.
С альбома было выпущено пять синглов: I Want It All, Breakthru, The Invisible Man, Scandal и The Miracle, вдохновивших пять очень разных сопровождающих видео.
22 ноября Queen редко появлялись на публике в телевизионной программе Силлы Блэк «Прощай, восьмидесятые», где они были названы лучшей группой 80-х. Четверо участников группы пришли вместе лично, чтобы принять награду, а Брайан выступил от имени группы, чтобы подвести итоги их будущего: «Мы надеемся, что очень скоро, в 1990 году и позже, мы сотворим для вас еще несколько чудес».
Я ХОЧУ ВСЕ
И Я ХОЧУ ЭТОГО СЕЙЧАС!»
Это видео, снятое отмеченным наградами Дэвидом Маллетом, было снято на студии Elstree Studios в марте 1989 года и отражает необузданную энергию и неоспоримую мощь группы как живого выступления. Нарочито прямолинейное изображение группы во время выступления контрастирует со многими экстравагантными визуальными ориентирами прошлого. Снятый на 185 Cinemascope для предполагаемых кинопоказов, использовалось 16 прожекторов Xenon Super Trouper - больше, чем когда-либо собиралось под одной крышей раньше, и, кроме того, декорации освещались двенадцатью трибунами Dino высотой 50 футов, которые чаще используются для освещения футбольных полей. . «Они там, должно быть, измотаны», — прокомментировал один из операторов Super Trouper после 12 часов непрерывной съемки.
РОДЖЕР: Я думаю, нам так надоела вся эта концепция видео и историй, и людей, которые притворяются, что играют, и переодеваются на огромных съемочных площадках, и все, что в то время пыталось выглядеть как Бегущий по лезвию. Мы думали, что сделаем это в основном очень просто с чем-то вроде живого исполнения».
БРАЙАН: Фредди уже был очень болен, и ему было все труднее находить силы для таких вещей. Вы бы так не подумали, увидев его в этом видео, потому что он просто выжимает из себя так много, но очень много. всего времени в этот период он был изрядно болен.Удивительным усилием воли ему вообще удалось это сделать.
«У нас никогда не было возможности исполнить эту песню вживую с Фредди. Я уверен, что она стала бы чем-то вроде основного ядра шоу Queen, потому что она была разработана для того, чтобы публика могла подпевать очень гимном».
The International Queen Fan Club — старейший в мире фан-клуб, связанный с музыкой. С 1974 года он держит своих членов в курсе самых последних новостей. Ежеквартальный журнал неизменно публиковал написанное от руки письмо от участника группы, и шесть примеров здесь (а также праздничная открытка) охватывают все, что Фредди, Роджер, Джон и Брайан должны были сказать по теме Чуда; до, во время и после процесса записи. Начиная с того, что Фредди сообщил новости о группе, собирающейся записать новые песни, зимой 1987 года, до подготовки к созданию видеоклипа на сингл с заглавного трека альбома зимой 1989 года. Это альбом The Miracle, по словам самих Queen, эксклюзивно для их поклонников.
ПИСЬМО ФРЕДДИ-ЗИМА 1987 У меня есть очень хорошие новости! Queen собираются приступить к записи новых песен в январе 1988 года. На днях мы вчетвером встретились и решили, что новый альбом Queen давно назрел. Я думаю, мы все отчаянно пытаемся закончить наши различные сольные проекты. Кстати, спасибо всем, кто помогал мне с «Барселоной» — я очень благодарен.
ПИСЬМО ДЖОНА - ВЕСНА 1988
Хорошая новость в том, что мы начали записываться в Лондоне в самом начале 1988 года! Мы записали много разных идей, и у нас их более чем достаточно для альбома. Несмотря на то, что мы не играли вместе больше года, потребовалось всего несколько часов, чтобы стряхнуть паутину, и результаты были очень свежими и звучали живо. Запись продолжится в апреле, так что в этом году вы должны услышать что-то новое от QUEEN. Скрести пальцы.
ОТКРЫТКА ДЖОНА К
ОФИС ФАН-КЛУБА - ЗИМА 1988
Дорогие все, Привет из БИАРРИЦА. Надеюсь все хорошо. Вы знаете, когда будет закончен следующий альбом QUEEN? Когда они снова будут гастролировать? Приедут ли они в Биарриц? Я бы хотел увидеть их вживую на сцене во Франции. Да здравствует разница
ПИСЬМО ДЖОНА - ВЕСНА 1989 ГОДА
В данный момент я нахожусь в Olympic Studios в Барнсе, Лондон, где мы заканчиваем наш долгожданный альбом. Мы занимаемся этим уже больше года, поэтому я надеюсь, что это стоило потраченного времени и усилий. Обложка собирается воедино, и у нас есть сильное и необычное изображение для обложки. Пока я пишу, мы еще не решили, какой трек выпустить в качестве первого сингла, но мы намерены выпустить его в конце марта/начале апреля. Скоро мы снимем видео и, возможно, сделаем несколько телешоу. В настоящее время нет планов на какие-либо живые выступления, но мы будем держать вас в курсе! Мы должны поблагодарить Джобби и Мартина, которые помогали нам в студии в прошлом году, и Дэвида Ричардса за терпение во время наших долгих сессий записи. Надеюсь, вам понравится его слушать!
ПИСЬМО РОДЖЕРА, ЛЕТО 1989 ГОДА Должен сказать, что здорово сидеть здесь и писать вам, зная, что "The Miracle" занимает первое место в британских чартах альбомов, а также во многих других. Это, безусловно, того стоило, и мы должны поблагодарить вас! Я, должно быть, думал так много раз за последний год
"Надеюсь, всем или кому-то это понравится", -
вы никогда не знаете, когда вы так близко к нему. Сейчас лихорадочно готовим клип на 2-й сингл «Breakthru» (американское правописание!). Речь идет о специальном частном поезде на собственной линии недалеко от Восточной Англии — и мы готовим поезд специально, чтобы мы могли играть на нем! Он называется «Чудо-экспресс». Должен быть интересный день. Надеюсь, к тому времени, когда вы это прочитаете, она будет закончена, + вы ее уже видели! Судите сами. Большой вопрос (на который мне уже надоело отвечать наполовину): будет ли тур? Я надеюсь на это - может быть. Увидимся со всеми - где-нибудь когда-нибудь.
ПИСЬМО БРАЙАНА - ОСЕНЬ 1989 Альбом "Miracle", наконец, покинул наши руки и, благодаря вам, очень впечатляюще продержался в чартах все это жаркое лето. Так что у Queen был высокий статус, но мы сами были странно тихими! Нам очень понравилось снимать клипы, особенно «Прорыв» и «Человек-невидимка», которые были очень забавными, но в остальном мы жили «разными жизнями». Фредди определенно не собирается сейчас гастролировать, как бы это ни было неприятно, мы просто не можем выступить с вами вживую прямо сейчас. Я бы хотел, чтобы все было по-другому, но Фредди должен быть верен своим чувствам, и его нельзя травить!!
ПИСЬМО ФРЕДДИ-ЗИМА 1989
Пока я это пишу, Queen готовятся к еще одному видео. К тому времени, когда вы будете это читать, большинство из вас уже видели видео «Чудо». Надеюсь, это был небольшой сюрприз. Мы начнем работу над несколькими совершенно новыми песнями (ноябрь/декабрь 89) в Монтрё, и я очень взволнован этим! Надеюсь, что из этих сессий выйдет что-то хорошее для новой пластинки Queen. Наконец, я должен сказать, что вы все так поддерживали каждый новый продукт Queen. Вы были верны нам все эти годы - вы все потрясающие, и мы вас очень любим! Это стоило того!