Найти тему

Что делать с вашими выпавшими волосами? Может их сжечь?

4K прочитали
Светлана, здравствуйте! Благодарю за всю информацию, которую Вы даёте. У меня, возможно, немного странный и приземлённые вопрос, но если возможно, то осветить его. Небольшая предыстория.

Светлана, здравствуйте! Благодарю за всю информацию, которую Вы даёте. У меня, возможно, немного странный и приземлённые вопрос, но если возможно, то осветить его.

Небольшая предыстория. Почти год назад стали сильно выпадать волосы. Продолжалось это приблизительно в течение месяца может больше. Причины могут быть разные. Всем известно, что их много. Да, конечно, было страшно выбирать из расчёски такое количество. Не о причинах речь. Но главное, что было очень жалко их выбрасывать, естественно. Я стала их собирать. Да, выглядит странновато, хотя может и нет. Не знаю. Но тем не менее, в волосах, особенно для женщины, заключена большая важность, во многих отношениях. И вот, спустя почти год, я посмотрела на то количество, которое я насобирала. Очень много. Большой комок. Конечно, очень жаль. Всегда волосы были густые. Толстые косы. Но ..Но не об этом. Читала, что выпавшие волосы желательно сжигать. И вот я думаю сделать это. Хотя жалко и жечь, но и хранить тоже зачем. И если все таки сжечь, то как это можно сделать правильно, а ещё лучше с пользой. В идеальном варианте, вернуть их обратно в голову))) Сейчас фаза убывающей луны, возможно сжечь с каким то заговором или просто сжечь, представляя, как уходит плохое, старое и я очищаюсь. А то я в магии пока совсем новичок, буду переживать, а правильно ли делаю тот или иной шаг. Заранее спасибо за ответ и совет.
Светлана, здравствуйте! Благодарю за всю информацию, которую Вы даёте. У меня, возможно, немного странный и приземлённые вопрос, но если возможно, то осветить его. Небольшая предыстория.-2

Думаю, вы поняли мой ответ. Сколько я уже писала статей о том, что не надо придумывать себе проблем на пятую точку. Для чего? Для чего изобретать велосипед и придумывать что-то, усложнять? Почему просто не взять и не сжечь волосы.

И если все таки сжечь, то как это можно сделать правильно, а ещё лучше с пользой. В идеальном варианте, вернуть их обратно в голову)))

Ну посыпьте голову пеплом от волос, может вас это успокоит...я не знаю уже. Вот после такого, я не удивляюсь почему у людей проблемы, потому что они умеют из любого пустяка сделать проблему. А потом полжизни страдать от этого и еще полжизни героически решать. Также сто раз говорила, магия - это не тот вид деятельности, в котором работает правило - кашу маслом не испортить. Испортить еще и как! Меня кто-то слушает на канале? Почему, когда я вас предостерегаю, вы пропускаете это мимо ушей? Да, этот вопрос мелочь, а если что-то серьезное?

Светлана, здравствуйте! Благодарю за всю информацию, которую Вы даёте. У меня, возможно, немного странный и приземлённые вопрос, но если возможно, то осветить его. Небольшая предыстория.-3

Если уже так хотите воспользоваться ситуацией, то сделайте так:

Берете гребень, деревянный, расчесываете им волосы и произносите 7 раз:

Колосок к колоску, волосок к волоску, я (имя рек), волосы свои расчесала, черноту, маету, ломоту, зависть и сглаз сняла, отпавшим волоскам отдала. На себе волосы оставила молодые, живые здоровые. Аминь

Далее, волосы собираете с гребня:

То, что отпало, не нужным стало, мне не вредит, с огнем сгорит. Аминь

Волосы бросаете в огонь, но так чтобы дым на вас не попадал и читаете 3 или 7 раз:

Огонь, Батюшка, все лихое сожги, все наносное сожги, все дурное, что с себя сняла, огню отдала. Пусть в огне сгорит все лихое, все плохое, все наносное. Аминь.

А обычно волосы просто сжигают и все, тоже самое с ногтями, кожей и прочими вещами.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ, ШКОЛ У МЕНЯ НЕТ! УСЛУГ КРОМЕ ДИАГНОСТИКИ Я НЕ ОКАЗЫВАЮ.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Светлана, здравствуйте! Благодарю за всю информацию, которую Вы даёте. У меня, возможно, немного странный и приземлённые вопрос, но если возможно, то осветить его. Небольшая предыстория.-4

🧿 Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. На канале уже более 3000 статей (теория и практика).

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru