В то время как каршеринг и таксопарки массово скупают Evolute i-PRO, среди простых людей пока царит скепсис. А далеко ли я уеду на одном заряде? Можно ли рассматривать электромобиль как полноценную машину в семье? Давайте разбираться вместе!
Экстерьер и интерьер
Когда я впервые увидел отечественное чудо техники вживую, ни ахов, ни вздохов не было, как это обычно бывает при виде автомобилей из Поднебесной.
Да-да, седан сконструирован на базе китайской модели Dongfeng Aeolus E70. Внимательно осмотрел кузов – уровень сборки приличный, к качеству окраски тоже претензий нет. Пока искал огрехи, по-новому открыл для себя диски, красивая форма. Ну и на этом все.
Не стоит ждать модных решений и от салона. Сиденья обтянуты искусственной кожей, но надо отдать должное производителю – на ощупь она очень даже приятная.
Материалы отделки дешевые, но за счет того, что гармонично подобраны цвета, все вместе смотрится достойно.
Устраиваюсь в кресле. Подушка хоть и короткая, но мягкая, поддержка спины неплохая. Пытаюсь отрегулировать руль. Вот и первый минус – баранку на себя не выдвинуть. Скромен и диапазон настройки по высоте. Странным решением показалось поместить сюда кнопки климата (не припомню, чтобы кто-то так делал), при этом отрегулировать громкость динамиков на руле не получится – придется тянуться к экрану мультимедиа.
Теперь поговорим о заднем диване. Места очень много. И это первый значимый плюс. Мой рост – 190 см, сам за собой я сел с легкостью. Не понравилось, что нет центрального подголовника, остальные два намертво интегрированы. Спинка ожидаемо не регулируется.
Пройдемся по опциям. Седан доступен в одной комплектации, которая подразумевает наличие семидюймого мультимедийного экрана, задних датчиков парковков, предупреждения о невыключенных фарах и даже климат-контроля. Но вот обогрева сидений и руля здесь нет. Вот и второй глобальный минус в нашу копилку.
Пробежимся по теххарактеристикам
Липецкую «электричку» оснащают электродвигателем мощностью 150 л.с., емкость батареи – 53 кВт, привод передний. Предельная скорость равна 145 км/ч. Данные по разгону бренд не представил, но зато известно, что запас хода составляет 433 км.
Важный момент – быстрая зарядка по паспорту займет всего 36 мин.
Езда
Сейчас буду хвалить. Начну с подвески. Китайцы сконструировали такую конструкцию, которая не допускает большие крены, а еще с аппетитом «съедает» выбоины разной величины. И это второй важный плюс.
Третьим назову достойные динамические характеристики: авто буквально рвет с места. По моим подсчетам, до 100 км/ч я разогнался за 9,6 сек. Для гольф-класса – пятерка!
Встаю в километровую пробку. Для липецкого седана – это не испытание, энергия практически не расходуется. Другое дело лихачества – можно не только на штраф нарваться, но и быстро увезти заряд «в ноль». Ускоряет процесс разрядки и работа климат-контроля. Если от всего этого отказаться, можно приблизиться к паспортным показателям запаса хода.
Оформим вывод
i-Pro — сугубо городской житель. У него передний привод, с которым на бездорожье лучше даже не соваться. А еще много «но», связанных с запасом хода. Да и зарядные станции только строятся, на дальние расстояния уехать сложно. Но для ежедневных рутинных поездок на работу авто вполне может подойти. При условии, что пользоваться им, например, в южных регионах страны.
Благодарим за отзыв нашего клиента Алексея Кривых из города Ростов-на-Дону!
Более подробно изучить модель Evolute i-PRO вы можете на сайте «КЛЮЧАВТО». Или приезжайте в наши салоны! Менеджеры расскажут о понравившемся автомобиле и помогут записаться на тест-драйв.