Доброго времени суток уважаемые читатели, с чего начать даже не знаю так как это просто адское занятие. DAF даже рядом не стоял, так как что бы поменять радиатор нужно разобрать всю панель в большинстве случаев проще рассверлить клёпки чем открутить кронштейны под ними, но начать стоит с пассажирской стороны. Я слишком ленив по этой причине откинул коему с аккумулятора и блок с предохранителями в бордачке не стал отключать, а просто постоянно его вороочил, но стоит обратить внимание, что бы не свернуть предохранители
!!!Но клему скинуть лучше в любом случае!!!
Попутно скидывать массу на корпус придется все равно
!!!!!!!!!!слить антифриз!!!!!!!!!!!!
- Возле лобовухи откручиваем болты полностью
- Снимаем ручки боковые полностью вместе с ручками снимаем и накладки пластиковые с обеих сторон которые уходят по лобовухе в верх (мешают в дальнейшем отодвигать панель я двигал почти монолитным блоком всю панель до момента пока не вытащил радиатор попутно в бордаче снимал воздуховоды и так же трубки на радиатор внутри прижимаются со стороны пассажира пластиной прикрученной по середине болтом "муторно подлазить конечно, но можно*)
- Разобравшись с бордачком и блоком предохранителей и попутными приблудами вроде хомутов на "косе проводки" (если мешает) можно подразобрать середину и водительскую сторону то что снимается типа рычагов печки и в принципе центральной консоли лучше снять можно переходить на панель приборов ее на спальник там смотрим что мешает двигать панель и аккуратно откручиваем "в данном процессе придется открутить кронштейн руля "4 шестигранника *руль облокотить на сидение за ним тоже там или клёпки или болты мешали мне (возможно уже самодел)
- Радиатор вытаскивается в пассажира главное что бы на тот момент панель уже шевелилась