Каждый из нас мечтал стать владельцем Своего Бизнеса, чтобы иметь возможность «долго спать» по понедельникам.
Многие попробовали воплотить эту свою Мечту в жизнь, но неожиданно возник целый ряд непреодолимых «НО».
Ниже поговорим о том, с чем непременно столкнутся все начинающие предприниматели.
1) Самое сложное в любом бизнесе — найти клиентов
В старые времена мы бы закинули деньги на рекламу и быстро «отбили» вложенный рекламный бюджет за счёт продаж.
Но сейчас «достучаться» рекламой до потенциальных клиентов становится всё сложнее и сложнее.
Дело в том, что у многих людей (в т.ч. и у меня – и, наверняка, у вас тоже?) выработалась «рекламная слепота». Мы попросту не замечаем рекламу, отключаем всплывающие «рекламные блоки», блокируем в браузерах их показ.
Что делать: Сегодня нужен творческий рекламный креатив и поиск новых «точек контакта» с целевой аудиторией. Поэтому предприниматель сейчас во многом стал маркетологом и рекламщиком, а не просто производителем товаров/услуг.
2) Мы ненавидим «работу в офисе»
В эпоху всеобщего проникновения интернета мы получили возможность зарабатывать деньги, «не выходя из дома».
Работа в душном офисе уходит в прошлое.
Нет смысла тратить часы на дорогу туда и обратно. Ведь эти (драгоценные) часы можно с пользой потратить на зарабатывание денег.
Что делать: Выбирая бизнес, обратите внимание на его способность «работать в виртуале». Что избавит от необходимости арендовать офис и склад, покупать дорогостоящее оборудование и нести прочие расходы, присущие традиционному оффлайн-бизнесу.
3) Принципиально новая схема работы с потенциальными клиентами
Нашей первоочередной задачей должно стать не совершение продажи (любой ценой, за счет громадного рекламного бюджета), а получение контактных данных потенциального покупателя.
После чего мы начинаем с ним коммуницировать. Потребуется до 5–10 повторных контактов с нашим будущим клиентом, дабы перевести его из разряда «потенциальный» в категорию «совершивший покупку».
Что делать: Придумайте схему общения с целевой аудиторией и получите его контактные данные: е-майл, телефон и т.п. Благодаря подобному подходу, ваш бизнес будет расти на порядок быстрее.