Найти тему
Жизнь ВиП+1

А что же с животом после 2 кс? Рассказываю

Приветствую, дорогие читатели!

Сегодня расскажу как поживает моя фигура после двух беременностей и 2 кесарево

Да, видок еще тот...

В общем то я похудела и сейчас у меня вес 51-52 кг при росте 163. Очень даже неплохой.

Но качество тела отвратительное. Кожа дряблая, растянута, а пупок вообще ужасный.

По параметрам не скажу, сантиметра нет под рукой. Но вся одежда сидит так же как и в добеременное время.

Я, честно, не знаю что можно сделать с кожей. Муж говорит только операция, а я не хочу. В какой то мере боюсь.

Так и живу в принятии своего живота и придумывании что с ним делать

Пока пробовала тейп, уменьшились объемы. Массаж щеткой, но пока не регулярно из-за дач.

Как у вас? Что делаете для себя?

Напоминаю про телеграм канал. Там жизнь «здесь и сейчас»