19,6K подписчиков

Кекс вывихнул лапу. Как мы убежали из клиники, спасая собаку

1,3K прочитали

Не с такой темы я хотела вернуться в формат статьей, но судьба решила по-другому. 

В субботу, 29 июля, Кекс — наш пес, папийон — вывихнул лапу. Причем вроде бы с ничего. Ему кинули мяч. Он сидел на полу, на ковре. Отталкивается лапами, чтобы побежать и… дикий визг. 

Не с такой темы я хотела вернуться в формат статьей, но судьба решила по-другому.   В субботу, 29 июля, Кекс — наш пес, папийон — вывихнул лапу. Причем вроде бы с ничего. Ему кинули мяч.

Было видно, что ему очень больно. Бедный пес дрожал, не мог опустить лапу и даже шевелиться. Обычно он не может сидеть на месте, носится, как сумасшедший, а тут… просто сидел и дрожал от боли. Даже когда мы ушли одеваться на второй этаж, он не шелохнулся, только заскулил: мол, я тут мучаюсь, а вы уходите?! 

Уже спустя пятнадцать минут, когда мы поняли, что все серьезно и это не ушиб, который пройдёт сам, мы бросили недоеденный ужин и поехали в ветеринарную клинику, ближайшую к нашему дому. 

Кекс продолжал мучаться от боли, поскуливал иногда и отказывался двигаться вообще. Страшно скулил, когда брали его на руки. Но вы бы видели его глаза, когда он понял, что мы все оделись, а значит — уезжаем. Боль сковала движения, но едва он услышал: «Не бойся, едешь с нами», начал вилять хвостом, радуясь, что его никто не бросает.

В клинике нас встретил молодой доктор, который щупал его лапу целую минуту (ух как долго!), довольно улыбнулся и заявил, что тут все ясно: вывих, разрыв связок. Надо делать операцию! Можно прям сейчас, стоимость 25 тысяч. 

Сказать, что мы офигели, не сказать ничего. Мы так-то везли Кекса на рентген, а не сразу резать. А как же анализы? Узи сердца? Может, ему вообще нельзя наркоз делать? Поэтому мы сказали, что подумаем, выпросили выписать обезболивающее и убежали, держа собаку под мышкой, чтоб не отняли. Уже тогда мы знали, что в эту клинику не вернемся точно. Был уже поздний вечер, поэтому поехали домой.

Ночь мы продержались на обезболивающем. Кекс не вставал, не пил, не ходил в туалет, сколько бы не пытались ставить его на пеленку. Но от таблетки его перестало трясти, и он сумел уснуть. 

Утром мы поехали в уже знакомую нам ветклинику, где когда-то лечили первую собаку. Приехали заранее, надеясь быть первыми в очереди, но все равно пришлось подождать. 

Ждём рентген. Воротник надели, потому что от боли он кусается, когда его берёшь на руки.
Ждём рентген. Воротник надели, потому что от боли он кусается, когда его берёшь на руки.

Хирург долго щупала лапу, заявила, что без рентгена нельзя принимать дальнейшие решения. Кекс, на удивление, вел себя неплохо, хоть под конец и не выдержал и начал визжать и пытаться укусить всех вокруг, так больно ему сделали. Для нас это был настоящий шок, ведь наша собака не любит чужих, особенно в ветклиниках, а потому уже заранее надеваем на него воротник, чтобы спасти свои и чужие пальцы. 

А дальше начались чудеса. Кекс спокойно терпел, пока его вытягивали на рентгене. Разрешил врачу взять себя на руки! Визжать только один раз, и как выяснилось чуть позже — из-за того, что вывих вправился сам, пока мы его укладывали для очередной проекции. 

Разглядывая снимки, врач нам показала, что было, что стало, и сказала, что это большая редкость, когда вывих вправляется сам, и нам очень повезло. 

Тогда нас отправили домой. Велели ограничить Кекса в движении на 3-4 недели, но предупредили сразу: если вывих повторится, стоит делать операцию, иначе они так и будут постоянно повторяться. А вывих — это очень больно. Для собаки — физически. Для хозяина — морально. Потому что смотреть на него, слышать эти визги… невозможно.

Мы уехали домой в хорошем настроении. Кекс уже начал ходить, немного прихрамывал, но не сильно, наконец сходил в туалет, чуть не убежал от нас. Ну, вывих же вправился! Можно и бегать!  

Мы верили, что все закончилось, и чудеса продолжатся и больше вывихов не будет. 

Зря. Но об этом в следующей части чуть позже, в которой я расскажу, как мы ограничивали Кекса в движениях и почему это все равно не помогло.

Не с такой темы я хотела вернуться в формат статьей, но судьба решила по-другому.   В субботу, 29 июля, Кекс — наш пес, папийон — вывихнул лапу. Причем вроде бы с ничего. Ему кинули мяч.-3