Задача – раскрутить бизнес-инкубатор, который не пользовался особой популярностью даже с учетом льготной аренды. Не хватало сервисных функций помощи бизнесу.
Решение – создать реалити-шоу: “Забег на миллион”! Да меры поддержки — это не только про бизнес-планы, стратегии и бумажки. Это еще и про креатив) Наш проект был не только развлекательным, он нес еще образовательную цель. Просмотр был полезен и начинающим предпринимателям и тем кто «да, я все уже знаю».
В первом сезоне (да, спойлер – был еще и второй сезон) было 3 участницы: Светлана Осокина («Столица камня»); Юлия Саттарова («Сибирская фабрика ковки»); Светлана Мануйлова («Вудман»). Им предстояло за время существования реалити-шоу заработать миллион рублей. Для начинающих предпринимателей это не так уж и мало, вспомните себя в начале пути.
У каждой предпринимательницы был свой бизнес-консультант, который должен был помочь ей заработать свой миллион. Работа велась в режиме он-лайн, все транслировалось на сайте шоу “Забег на миллион”. На старте команды были в равных условиях, для этого был проведен финансовый анализ. На его основе определили точки отсчета и финальный коэффициент прироста прибыли для каждой участницы.
🔴Проводились стратегические сессии и свот-анализы;
🔴Разрабатывались пошаговые планы и задачи на год;
🔴Прогнозировалось развитие компании;
🔴Для каждой участницы был разработан свой сайт.
Игра должны была показать важность привлечения экспертов и на что обращать внимание при выборе своего эксперта. Можно было посмотреть на работу бизнес-консультанта, а потом на основе этого сделать грамотный выбор для себя. Но при этом предприниматели не должны забывать, что минимум 50% успеха бизнеса зависит от них. Можно получить консультацию, можно получить господдержку, но работать ничего не будет, если вы этим не воспользуетесь.
⚠️Важно: воспользуетесь с умом!
В первом сезоне реалити победительницей стала Светлана Мануйлова, которая увеличила свою выручку в 4 раза. Во втором сезоне было уже десять участников. Над созданием реалити работала целая команда. Инициировал шоу Александр Краснослободцев, который в то время был руководителем Алтайского бизнес-инкубатора. Он собрал партнеров, СМИ, площадки, менторов, экспертов, участников.
Поддержку оказали Издательский холдинг «Прожектор» под руководством Анны Галицкой и агентство “Развитие бизнеса” под руководством Виталия Романова. Благодаря их работе проект получил большую огласку в СМИ. Про него писали много региональных изданий, стала возможной трансляция шоу онлайн. Успех и реализация реалити во многом зависели от их участия.
Чему Вы можете научиться у стартаперов? Вы можете вспомнить быстроту, с которой они развиваются. Может настать такой момент, когда Вы остановитесь в развитии, но не все вершины еще будут покорены. Тут Вам будет нужно вспомнить свой запал и свою энергию в начале пути.
И обратиться за господдержкой, чтобы получить деньги на освоение новых горизонтов. По второй части точно к нам) Заявку на персональную консультацию можно оставить на сайте.