Часть 4
Как правильно выбрать название и стиль для будущего ломбарда
Я заметил, что названию ломбарда редко уделяют должное внимание, хотя от названия зависит узнаваемость, популярность, и запоминаемость. Ломбард может перерасти в сеть, а название стать брендом, привлекая, своим сервисом и гарантиями. Очень часто в названии ограничиваются только одной надписью «Ломбард», тогда клиентам сложно запоминать, узнавать и рекомендовать Ваш ломбард своим знакомым, приходиться объяснять расположение с помощью более запоминаемых ориентиров, например с помощью названий близлежащих учреждений.
Чем руководствовался я при выборе названия:
- Название ломбарда не должно быть очень длинным, лучше всего из двух слов, обязательно одно из слов используйте слово «Ломбард» (что так же является требованием части 2 статьи 2 ФЗ № 196-ФЗ от 19.07.2007 «О ломбардах»), длинное название сложно разместить на вывеске и использовать в рекламе.
- Название не должно повторять названия других ломбардов расположенных в вашем городе, да бы не создавать путаницу.
- Название должно располагать к себе, а не отталкивать. Ломбард с названием «Скупой ростовщик» вряд ли ждет успешное будущее.
- Перед тем как утвердить название поинтересуйтесь мнением незаинтересованных людей.
- Ломбард должен олицетворять надежность и стабильность, это должно прослеживаться в названии и в оформлении. В этом ломбарды схожи с банками.
- При выборе названия учитывайте экономический статус ваших потенциальных клиентов, такие названия как «Ломбард Народный» подойдут к эконом классу, а «Ломбард Цезарь» к среднему классу.
- Не забывайте учитывать наличие свободных доменов с названием вашего будущего ломбарда.
- Не называйте ломбард своим именем, что в случае продажи ломбарда и смене его названия, может сказаться негативно на завоеванном доверии ваших клиентов.
Всё совершенное заключено в простоте.
Еще больше материалов, пиши звони +79781763302 (WhatsApp Telegram) Пошаговый план открытия Ломбарда или Комиссионки, Расходы, Оценка, Проверка залогов и предметов скупки -Все за 3000 рублей.