365 подписчиков

Empyrion Galactic Survival v 1.10 Обзор изменений

180 прочитали
 Приветствую всех читателей. Решил попробовать описать те изменения новой версии, с которыми столкнулся в игре, после обновления 1.10.

Приветствую всех читателей.

Решил попробовать описать те изменения новой версии, с которыми столкнулся в игре, после обновления 1.10.

Для начала Самое главное для игроков, которые не дружат с английским.

Играть стало проблемой, так как даже старый текс заданий и диалогов, который присутствовал в игре, остался не переведенным. Некоторые сообщения IDA переведены, но это капля в море. Сам пользуюсь экранным переводчиком. В принципе об этом говорил в своих видео на канале.

А теперь по новшествам.

Начну со стартовых лун. Они изменены примерно на треть. Местонахождение основных объектов, таких как деревни и поселения изменены.

На Акуа поменяли местоположение деревень и ферм Талонов. Изменено положение Обелиска. Сами деревни преобразованы. Имеется одно большое поселение и фермы в округе. Добавлены разные строения, которые будут задействованы в сюжетной ветви.

Нингус. Добавлены станции корпорации Мегакорп. Добавлено несколько сюжетных объектов.

Масперон. Так же добавили объект в виде Базы Зираксов из Клана Абисала. Добавлены сюжетные объекты Зираксов, а также разрушенные базы.

Скилон. Добавили Корабль пиратов, изменили ландшафт, добавлено множество объектов в виде разбитых судов и строений. По сути, сюжетно планетоид стал этакой свалкой-полигоном.

Сюжет.

Нам оставили стартовую ветку заданий с поиском дневников экспедиции Таш Аки Таллон. Так же придется искать все 16 дневников, а затем следуя информации из них переместиться на Омикрон.

Так же на каждой из четырех лун добавили по собственной сюжетной ветке из пяти заданий. Все эти задания связаны и идут цепочкой. По завершении каждой цепочки, игрок получает признание фракции, на которую работал.

 Приветствую всех читателей. Решил попробовать описать те изменения новой версии, с которыми столкнулся в игре, после обновления 1.10.-2

На Акуа это Задания капитана охотников «Чистое небо»

ССЫЛКА на видео тут

На Нингусе задачи «Штамм Андромеда» некоего представителя Мегакорпа по имени Пендрел.

 Приветствую всех читателей. Решил попробовать описать те изменения новой версии, с которыми столкнулся в игре, после обновления 1.10.-3

ССЫЛКА на видео тут

Скилон – помощь пиратам и сюжетная линия «Пустынные силы»

 Приветствую всех читателей. Решил попробовать описать те изменения новой версии, с которыми столкнулся в игре, после обновления 1.10.-4

ССЫЛКА на видео тут

Масперон – помощь командиру базы Зираксов и сюжетная линия «Злой Волк»

 Приветствую всех читателей. Решил попробовать описать те изменения новой версии, с которыми столкнулся в игре, после обновления 1.10.-5

ССЫЛКА на видео тут

Подробнее о всех этих заданиях расскажу в отдельной статье.

Конкретно же о миссиях скажу седеющее. Все они довольно интересны, иногда неожиданны. Переработана система прохождения задач. Линия разбита на пять этапов и каждый надо проходить в строгой последовательности, иначе сбой всей цепи и придется завершать сбойный участок методом принудительного завершения.

Тут пусть и не полностью помогает экранный переводчик, так как сам текст на английском, да и еще по причине некоторой специфичности не всегда понятен.

Изменения внесены и в процесс зачистки баз.

Да зачистка базы стала интересным увлекательным и жутко бесящим процессом. В развалины без брони, медкомплектов, и горы патронов не суйтесь. В самом начале можно легко нарваться в развалинах на комнаты, просто набитые Мерзостями. Лично у меня собиралось до пятнадцати особей.

ССЫЛКА на видео тут.

В некоторых развалинах Мерзости имеют способность телепортироваться за спину игрока, тут тоже надо быть внимательным и осторожным. Судя по всему, добавлены в постройки Тригеры по которым появляются мобы. То есть коридор пустой, вы используете дрона для разведки, он ничего не видит. Заходите в коридор и спустя пару секунд в нем появляются или Мерзости, или скорпионы или Хранители. Зачистили коридор, покинули его, заходите повторно и повторно срабатывает Тригер.

Лично у меня такое было четыре раза в одном помещении базы.

 Приветствую всех читателей. Решил попробовать описать те изменения новой версии, с которыми столкнулся в игре, после обновления 1.10.-6

ССЫЛКА на видео тут.

Следующий сюрприз в том, что мелкие детеныши скорпионов могут запросто перемещаться внутри больших блоков и из них атаковать персонажа. При этом при стрельбе по ним остаются неуязвимы, так как находятся внутри блока. Так же частично полуразрушенные блоки перекрывают сектор стрельбы. Сквозь невидимую часть блока стрелять нельзя и приходиться выходить за пределы границы блока.

Омикрон.

После завершения всех дел на лунах переместимся на Омикрон. Тут тоже все поменяли.

Для начала перемещение происходит не на поверхность планеты, а на космическую станцию на орбите. Там нас тоже ждет новая информация, связанная с Земным флотом. По сути, тут мы и получаем более внятную информацию. Переместиться на поверхность можно так же через телепорт, но лишь приняв работу.

По станции.

Есть пара замечаний по станции.

Первое она стала меньше, убрали то разнообразие магазинов и баров. Терминал исследователя, принимает жетоны, но вот награду у меня все же зажал. Хотя это просто может быть глюк.

На Омикрон перемещаемся так же не в разбитую часть корабля, а в древний храм, где работают ученые.

Деревню Талонов так же переделали по аналогии с Акуа.

Строительство.

По умолчанию в игре включено ограничение по ЦПУ, весу и количеству. Добавлено несколько видов блоков, но все они остались в прежних размерных рамках. В принципе при проектировании красивых построек станций и баз могут пригодиться, но в практическом виде часто просто как декорация.

На фабрику забросили кучу объектов, созданных игроками и размещенных в мастерской Стима. Часто эти объекты погружаются не полностью, и вы рискуете получить вместо МС, только его частичный скелет. Часть моделей не имеет даже элементарного фото, и вы просто не знаете, что такое строите.

Смешно, конечно, но раздражает.

Создается впечатление, что разработчики таким образом решили увести игрока от творчества, в получение готового продукта.

Хотя зачем такое количество баз, БС, МС, ПС, я честно не понимаю, так как реально нормальных чертежей один на десяток.

Общее впечатление.

Лично мое мнение, так изменение принесло много интересного в игру, если бы не баги, и глюки с недоработками, и естественно удручает отсутствие Русской локализации, а самому, по примеру Осириса переводить весь массив текста лениво.

Но игру не забросили, игра развивается, добавляется сюжет и думаю это не последние изменения. Что же касается игрового процесса, то теперь придется при зачистках чаще оборачиваться и внимательно относиться к подготовке к рейдам.

Вот такие выводы, из того, что попробовал сам.

О вас жду Вашего мнения по данным изменениям.