Найти тему
FalloutTube

Обзор мода The Train для Fallout 4 🛤️ - Где поезд не только средство передвижения, но и поле битвы ⚔️

Кто бы мог подумать, что детективная работа будет вестись на рельсах?
Кто бы мог подумать, что детективная работа будет вестись на рельсах?

Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа! Приветствую вас, это FalloutTube, и снова мы на связи, в мире модов для Fallout 4.

Дорогие фанаты постапокалиптической вселенной Fallout 4, если вы готовы отправиться в уникальное приключение на железнодорожных путях, то это обзор для вас. Мы представляем вам вдумчивый обзор о захватывающем моде The Train, который не только придает новую жизнь поездам в мире после ядерной катастрофы, но и превращает их в настоящие поля битвы. Осторожно, двери закрываются! Cледующая станция - обзор мода The Train для Fallout 4.

А если вы хотите узнать больше о впечатляющем взлете и потрясающем падении этого мода, то добро пожаловать в наш текстовый обзор!

Итак, по теории, квест должен был начаться с посещения детективного агентства Николая Валентинова и подбора небольшой записки, но это в теории. Уважаемые читатели, вы не поверите, но это не сработало. Ничего страшного, давайте попробуем дойти до двери, где все должно начаться. И знаете что? Оно по-прежнему не сработало так же.

Неоднократно менял папки "есп" и "скрипты" местами, согласно инструкциям на странице Нексуса, отмеченной как хотфикс, и, удивительным образом, это заработало! Но, честно говоря, такое положение вещей уже начало настораживать и вызывать сомнения о качестве данного мода.

По прибытии к месту назначения нас ждет "удар по голове" - буквально. Мы видим видеозапись, где рейдеры делятся своими мыслями о наших деньгах, и, оказывается, нам очень нравятся чьи-то сапоги. Пожалуй, мне даже не хочется представлять женщину с размером ног 45. Вероятно, следствие ФЭВ. Наш герой приходит в себя в вагоне, полном каких-то фанатов "Питерского Зенита". Никто не желает с нами разговаривать. Ну что ж, вперед!

Первое, на что хочется обратить внимание - это движение. Оно, действительно, присутствует, только земля как будто двигается, а не сам поезд. Оригинальный подход, работает же, верно? Да!

И так, начинается наше приключение, заявленное автором как 3-часовой квест. Не знаю, откуда взялась такая цифра, но я прошел этот мод за час, не торопясь и постоянно сваливаясь с этого чертова поезда.

Когда технологии и поезда соединяются.
Когда технологии и поезда соединяются.

Из негативных моментов следует отметить следующее. Поскольку все как бы движется, иногда враги исчезают и падают на вас или за вашей спиной, что сильно разрушает уже и так нарушенную иммерсию.

Также стоит отметить саму концепцию поезда, который появляется из ниоткуда и уходит в никуда, следуя по неожиданным, но исправным рельсам. Этот аспект несколько раздражает. Ведь вокруг этого можно было бы создать действительно увлекательный сюжет, аналогично рельсовым кочевникам из прародителя серии Фаллаут - Вэйстленд. Вполне достаточно было бы просто добавить несколько терминалов, раскрывающих историю этой "передвижной крепости". Однако, похоже, нам больше интересен юмор. Я не говорю об учете игрового мира, но дать какое-то объяснение происходящему действительно не помешало бы.

Еще одним негативным моментом являются невидимые стены. Практически каждый раз, когда я сваливался с поезда, это было связано с ними. Автор решил, что игрок должен идти прямо так, как он скажет, а не так, как хочет игрок. Прыгая по деревянным доскам, как попугай с недержанием, и падая раз за разом, вам придется неоднократно высказать автору пару недовольных слов.

Однако, при всем этом, нельзя не признать, что общий опыт от игры весьма положительный. Пейзажи, окружающие нас, действительно захватывают. Есть, конечно, моменты, когда большой камень внезапно поворачивается не в ту сторону и вы видите мир "сквозь землю". Но в остальном, пейзажи выглядят великолепно. Начиная с пустошей и бесконечных разбитых дорог, вы ощущаете заброшенность, запустение и отчаяние.

Когда твоя поездка стала неожиданной фотосессией.
Когда твоя поездка стала неожиданной фотосессией.

Смена пейзажей также важна: поезд въезжает в разрушенный город, и со всех сторон начинают набегать гули. Атмосфера просто потрясающая.

Отмечу также дизайн вагонов. Интерьеры выполнены очень качественно и органично. Перед нами открываются узкие коридоры, где так приятно устраивать настоящую резню.

Также стоит отметить заброшенные придорожные городки и виды, напоминающие Великий Каньон.

Находка в виде босса-вертолета вызывает недоумение. Не знаю, было это задумано или это просто рандомный глюк, но, честно говоря, это довольно смешно.

Менее впечатлили дикие звери в разбитых клетках, от которых ты убегаешь, как братья Марио. Неужели эти бродячие рейдеры смогли поймать когтя смерти? И если они это сделали, как они сами передвигаются по поезду? Очевидно, никак. Информации практически нет, они просто делают пару шагов и исчезают, чтобы потом вновь появиться в исходной зоне. Эта ситуация воспоминаниями напомнила мне старую добрую игру "Resident Evil 2", где из-за массы драгоценных камней и ключей у меня не было понятия, как полицейские перемещаются по собственному участку.

Также по традиции Майкла Бэя, на нас нападают стрелки на грузовиках. Этот момент, действительно, вызывает улыбку. Хотя машины и не имеют анимированных колес, это выглядит довольно необычно для серии Fallout. Надеюсь, автор поработает над этим аспектом, чтобы сделать все более убедительным.

В целом, можно сказать, что дизайн многих вагонов выполнен довольно качественно, интерьеры выглядят органично. Получая легкое эстетическое удовольствие от резни в узких коридорах, мы погружаемся в атмосферу того, что происходит.

Замечу также, что смена пейзажей впечатляет, когда поезд въезжает в разрушенный город, а гули набегают со всех сторон. Эта атмосфера просто великолепна.

Наши бои на поездах - это буквально огненные сражения!
Наши бои на поездах - это буквально огненные сражения!

И, наконец, в какой-то момент наше приключение останавливается на маленькой станции, где устраивается настоящая резня, что-то вроде арены. Здесь можно встретить немую девочку, предложить ей помощь или пойти дальше одному. Следующие бои с роботами, включая легендарного босса-охранника, ведут нас к двигательному отсеку, где нас ожидает инженер Томас.

Подводя итог, можно сказать, что в этом моде есть возможность строить поселения на поезде, точно, как Тодд Говард мечтал. Я сам не оценил эту возможность, так как мой квест не завершился из-за моих собственных недоразумений. Возможно, в следующей версии мне удастся его довести до конца (путем нажатия единственной кнопки на двигателе).

Что касается общего впечатления, я не могу сказать, что приключение мне не понравилось, но и не могу сказать, что я в полном восторге. Это какой-то смешанный эффект, который, по сути, говорит о том, что я в целом доволен, но было бы еще лучше. Очень надеюсь, что с течением времени этот мод превратится в настоящее произведение искусства. Итак, по моей шкале он получает 7 из 10.

Не забудьте подписаться, поставить лайк или дизлайк, оставить свои комментарии по прочитанному и просмотренному, а также активировать колокольчик в ожидании новых статей и видео.