51,2K подписчиков

Какое моё дело

3,4K прочитали

Вступаю на тонкий лёд сопротивления мнению подписчиков:) Но всё же хочу высказаться.

Вот, например, написала я пост про то, что на банкете люди рядом со мной не ели и не общались, и мне от этого было некомфортно. Мнения есть разные, но каждый третий написал что-то вроде: "Ну, не ели и ладно, какое ваше дело, смотрите в свою тарелку".

Или около года назад я написала пост про девушку с длинными, но очень неухоженными волосами. Я написала, что не понимаю такого стремления отрастить плохие волосы. До сих пор мне пишут: "Какое ваше дело, какие у кого волосы, думайте про свои".

И мне всё время хочется посмотреть на этих людей, которые думают только о себе, никогда не смотрят по сторонам, не рефлексируют по поводу того, что в других людях им не понятно или не близко. Неужели есть люди, которые останавливают поток мыслей фразой: "Ой, это не моё дело"?

Поймала свою стрелу:)
Поймала свою стрелу:)

Сегодня думала про людей с пустыми тарелками. Понятное дело, что их поведение задевало меня потому, что я на текущую обстановку смотрю по-другому, потому что я не умею себя ограничивать в еде. А тут люди сидят и ведут себя противоположно тому, как привыкла я себя вести. Я это замечаю и немножко от этого нервничаю, или просто начинаю рефлексировать.

Конечно, они мне ничего не должны, но я к ним и не лезу! Я не говорю им: "Так, уважаемые, я тут планировала поесть и выпить, но ваша сдержанность очень уж сильно контрастирует с моим аппетитом, так что не могли бы вы поесть или хотя бы положить еду в тарелку? Мне так будет комфортнее!" - ничего такого. Ни один голодающий на банкете не пострадал. Я просто подумала свои мысли и сформулировала их тут, при этом максимально обезличив мероприятие и этих людей.

То же самое касается и людей с прическами, которых я не понимаю. Это не моё дело, что там у кого на голове, я ни к кому не подхожу и не говорю: "Знаете, у вас волосы хоть и длинные, но совсем некрасивые, секутся, тусклые, вы бы подстригли их, а то меня бесит". Я даже близким людям типа дочери или сестры могу сказать такое только очень аккуратно, а уж чужим тем более.

Но у меня есть какое-то представление в голове о том, как я понимаю "хорошо" в том или ином случае. И я пишу про несоответствие этого "хорошо" с тем, что я вижу, пишу. При этом никто не страдает! Кроме, пожалуй, моих подписчиков, у которых тоже есть представление о "хорошо". Их "хорошо" - это когда человек не рассуждает ни о ком, кроме себя, не даёт оценок другим людям и обстоятельствам, смотрит только в собственную тарелку и любуется только собственными волосами.

Вы можете спросить меня: а зачем ты пишешь про это? Ответ прост: а потому что могу и хочу. Просто поболтать на житейские темы. Исключительно полезную пользу тут никто давно не ищет, надеюсь:)

На мой субъективный взгляд, прекрасные светлые люди, которые никого не осуждают, не обсуждают, строги к себе и равнодушны к другим, - скучны. Извините, если вы считаете себя таким человеком, но это моё мнение, да. Можно назвать это толерантностью, мол, вы никого не осуждаете и принимаете, что все люди могут не похожи на вас и вести себя по-другому. Но, боже, как же меня достали и даже пугают перегибы толерантности! Ощущение, что они переходят грани разумного в современном мире. И всё это отдаёт... лицемерием в том случае, если образцово-показательно толерантно.

Блог, в котором будет только о возвышенном, о принятии, о неосуждении, - никому не будет нужен, потому что в большинстве своём люди - они попроще. Они любят поговорить за жизнь, я это называю "потрындеть". И если я сегодня пишу о литературе, завтра о серьёзных вещах, а послезавтра я просто хочу потрындеть за жизнь - это нормально. Я обычный человек, просто очень разносторонний:)))

Позиционировать себя как святую высокоморальную женщину я не хочу. С морально-нравственных позиций у меня, я бы сказала, всё неплохо, но неидеально. Дзен сделал меня невероятно снисходительной и терпеливой. При этом хорошее от плохого я отличаю, но иногда сомневаюсь и задаю вопросики. Имею ряд недостатков. Ироничная и могу быть прям ехидной. В узком кругу могу посплетничать. В целом я энергичная, но всё-таки ленивая и недисциплинированная в плане спорта, люблю поесть, поспать. Вспыльчивая и не умею держать язык за зубами.

В общем, товарищи. Подытожим. Я прекрасно понимаю, в каких жизненных ситуациях дело моё, а в каких - не моё. Но это не значит, что я не могу эти ситуации описывать, рефлексировать по их поводу, предполагать, сомневаться, спрашивать, эмоционировать. Я могу и буду.

Так что оставляю за собой все эти права и возможности, ну, а моим читателям, конечно, оставляю право меня наставлять, порицать, самоутверждаться за счет моих недостатков:) Но, кроме этого, также: соглашаться, поддерживать, поддакивать, трындеть вместе со мной.

Продолжим?:)

Вступаю на тонкий лёд сопротивления мнению подписчиков:) Но всё же хочу высказаться.-2