Найти тему
Строй Лоджистик

Ремонт и восстановление отдельных конструктивных элементов путепровода

Оглавление

Пассажирский путепровод предназначен для пропуска автомобильного транспорта, расположен на ПК 13+38 подъезда от автомобильной дороги Санкт-Петербург – Таллинн.
Пассажирский путепровод предназначен для пропуска автомобильного транспорта, расположен на ПК 13+38 подъезда от автомобильной дороги Санкт-Петербург – Таллинн.

Задача

1. Ремонтно-восстановительные работы конструкций железобетонных подферменников.

2. Ремонт поверхности бетона монолитных швов между плитными частями балок.

3. Ремонт трещин.

-2

Решение

1. Ремонт конструкций ж/б подферменников опор:

  • Демонтаж ослабленного бетонного камня;
  • Зачистка оголенной арматуры и закладных деталей (металлических пластин) от следов коррозии;
  • Обработка арматуры и закладных антикоррозийным составом MasterEmaco P 5000AP;
  • Устройство опалубки по периметру подферменников;
  • Подготовка поверхности (водоструйная обработка);
  • Приготовление и укладка высокопрочного бетона MasterFlow 928;
  • Уход за свежеуложенным бетоном (нанесение состава MasterKure 220 WB);

2. Ремонт поверхности бетона швов омоноличивания между плитными частями балок (с заходом на поверхность балок):

  • Демонтаж окрасочного защитного покрытия вдоль шва на ширину 800 мм;
  • Демонтаж ослабленного бетонного камня на глубину до 10 мм;
  • Зачистка оголенной арматуры, обработка антикоррозийным составом MasterEmaco P 5000AP;
  • Подготовка поверхности (обеспыливание, увлажнение);
  • Нанесение безусадочного ремонтного материала MasterEmaco S 5400 толщиной слоя 10 мм;
  • Уход за свежеуложенным бетоном (нанесение состава MasterKure 220 WB);


3. Структурное склеивание трещин раскрытием до 5 мм эпоксидной смолой:

  • Бурение шпуров вдоль трещины с шагом 30 см под углом 45 градусов к трещине;
  • Продувка шпуров сжатым воздухом, установка пакеров;
    Зачеканка трещин эпоксидным тиксотропным составом
    MasterSeal® 933;
  • Инъектирование эпоксидной смолой MasterInject 1360;
  • Удаление пакеров, чеканка отверстий ремонтным составом MasterEmaco S488;

РЕЗУЛЬТАТ

В результате проделанных работ был осуществлён конструкционный ремонт пролётных балок и опорных элементов моста, без остановки движения по нему. Обеспечена защита от коррозии рабочей арматуры и дальнейших разрушений подферменников. Заказчик выполнил необходимые предписания продолжения эксплуатации моста.

Было
Было

Стало
Стало

Подробнее на нашем сайте stroy-log.ru