Мама приехала на выписку вместе с Егором. Роман из деревни не приехал, но они с ним об этом и не договаривались. Валя думала, что пару дней побудет у матери, а потом уже поедет обратно в деревню.
Хоть Вале было много лет, но она совершенно не чувствовала этого возраста. Ей казалось, что она до сих пор двадцатилетняя девчонка, которая соблазняет мужчин, рожает детей, сейчас ещё начнётся строительство дома, и все остальное. И от этого, на душе было как-то легко и светло, что она вообще не думала ни о чём другом, кроме этого.
— Рома, я так счастлива рядом с тобой, — говорила она своему мужчине.
— А ты знаешь, как меня мотивируешь, я готов ради тебя горы свернуть! — говорил он ей.
К тому моменту Роман до сих пор кормил её обещаниями, что устроится на работу в сельсовет, на поле или ещё куда-то. Но, пока он ей делал дом, мог последить за детьми, она ничего не говорила.
Но, в один из дней случилось то, о чем Валя думала иногда, но почему-то уже перестала ждать этого момента. Ей было очень неприятно, когда это произошло…
Вечером в окно постучали. Было уже очень поздно, поэтому Валя посмотрела на Романа, и не понимала, кто это.
— Может быть, я пойду выйду? — сказал он ей. И когда через минут пять открылись входные двери, Валя просто усмехнулась… На пороге стояла жена Романа. Наверное, если бы у неё были маленькие дети, то она приехала бы с ними.
— Ну и что, как тебе живётся с чужим мужем? — спросила у неё женщина.
— Хорошо, — ответила ей Валя, — только я не знала, что он до сих пор ваш муж.
— Так знай, что дети его ждут дома, и вот, мне пришлось наступить на горло своей гордости, и приехать к тебе, — смотрела та на нее.
Делать ничего не оставалось, было уже очень поздно, поэтому Валя посадила всех за стол, напоила чаем, накормила ужином. Не могла же она выгнать эту женщину просто на улицу. Возможно, и могла бы, но на следующий день по всей деревне пошли бы такие сплетни, что пришлось бы отсюда уехать.
Все молча поели. После этого Валя постелила Роману и его жене в комнате, где раньше жила мама, сама же с детьми легла в своей. На утро, когда они выходили из дома, Рома повернул голову, одними губами сказал ей: «Прости», а Валя помахала ему рукой.
— Прощай…, — сказала она, развернулась, и зашла во двор, зная, что больше она не примет этого мужчину, и никогда ему не поверит. Когда двери за ее спиной хлопнули, она села на лавочку, и просто разрыдалась.
Почти два года они жили здесь. Почему жена не приехала раньше, почему он ей ничего не сказал, почему за это время он не смог с ней развестись? Но, все эти вопросы были без ответа.
Сейчас Егор ходил в детский сад. Лиза была ещё на руках у матери, но женщина понимала, что нужно выходить из декрета, идти на работу, чтобы зарабатывать деньги.
Валя собрала детей, сама сложила вещи, решила, что она соберется, и все обязательно сделает. Она приехала в город, и сразу же пошла на работу, чтобы узнать, что там и как.
— Здравствуйте, всем! – вошла она в кабинет.
— Валентина Петровна! – встал ей навстречу Семен. Он действительно занял ее место, и женщина была за молодого человека рада.
— Ну что, как тут у вас все? – спросила она, и начала осматриваться.
— Да вот, все нормально, сидим, работаем, — развел руками Семен.
— Ладно, я к начальству, — подмигнула ему женщина.
Когда она вошла в кабинет, там ей тоже были рады, но, вот принимать женщину из декрета никто не торопился.
— Но как же, у меня двое детей, мне их поднимать, — не могла понять Валя.
— Понимаешь, Валентина Петровна, пока время есть, можешь посидеть еще, мне просто не хочется увольнять человека, а ты завтра уйдешь на больничный…, — не смотрела ей в глаза начальница.
— Так, у меня мама, — развела руками та.
— Нет, надо подождать, — покачала женщина за столом из стороны в сторону.
Валя направилась домой, она не понимала, как все так могло получиться. Когда она вошла в квартиру, сразу же почувствовала неладное. Лиза кричала так, что сердце матери, чуть не разорвалось от волнения. Она вбежала в комнату, и увидела, что женщина лежит на диване, она смотрит глазами, они шевелятся, и все.
— Мамочка…, — упала Валя перед ней на колени.
— Мммм, — только промычала та в ответ.
— Да что же это такое? – кинулась Валя к телефону, и набрала номер скорой.
Врачи приехали, Людмилу увезли в больницу, Валентина села на диван, она закрыла глаза руками, и заплакала. Сейчас ей казалось, что все против нее. Сейчас каждый день она, вместе с детьми пропадала в больнице. Как было тяжело, никто не сможет ее понять, но, женщина крепилась. Иногда она думала, что сама все решала в жизни, и сейчас должна сделать все самостоятельно.
— Валентина, — толкнул ее кто-то в плечо. В больнице медсестры сжалились над женщиной, и сейчас они с детьми были в той же палате, что и Людмила, там они и спали.
— Что? – открыла она глаза, и сразу же все поняла по лицу медика.
— Ваша мама, — он отвел взгляд.
— Нет…, — тихо сказала женщина, чтобы не напугать детей.
А потом были похороны, Валя все сделала, как надо. Она сидела с детьми в опустевшей квартире, и думала, что ей сейчас делать.
— Я все смогу, — сказала она сама себе, встала, и начала упаковывать вещи, которые сейчас просто будут никому не нужны.
Уже через неделю Валя, вместе с детьми, ехали в деревню. Женщина твердо решила, что жить в городе она не будет. В первое время она даже начала думать о том, чтобы продать жилье в городе, чтобы вложиться в дом. Но, потом передумала, потому что дети, когда вырастут, приедут сюда, у них будет какое-то жилье.
— Ну вот, мы и дома, — сказала она Егору и Лизе, когда они снова были там, где душе было хорошо.
Сын снова пошел в детский сад, за ним мать устроила туда и Лизу. Сейчас, она решила довести в доме все до ума. Рома здесь все так хорошо обустроил. Он пристроил несколько комнат, также, сделал второй этаж. Но, все было, так сказать, в черновом варианте.
Женщина купила краски, кисточки, клеенку, покрытие на пол, начала все отделывать. В деревне, местные жители ее уважали. Они помнили, как она организовала питание рабочим, которые строили молочную ферму.
— Валентина, привет! – услышала она, что кто-то кричит ее за забором.
Она выглянула в окно, очень удивилась, там стояла Светка, та самая, с которой, когда-то в детстве у нее была вражда.
— Здравствуй, чего тебе? – вышла женщина на улицу. С того момента, как она сюда приехала в первый раз, и жила сейчас, она не видела Светлану.
— Вот, вернулась в родные пенаты, — развела Света руками.
— А от меня что нужно? – на какой-то момент Валя вернулась в детство, когда не хотела выходить из дома, потому что боялась эту компанию.
— Я решила возглавить один из отделов фермы, но, когда пришла туда, поняла, что без бухгалтера нам никак не обойтись, и тут, местные мне рассказали про тебя, — смотрела на нее гостья.
— Ты мне предлагаешь работу? – удивилась Валентина.
— Да, ты правильно меня поняла! – Света улыбнулась, видно было, что она с добром.
— Хорошо, я согласна, — даже ни минуты не сомневалась Валя.
— Отлично, завтра с утра жду тебя с документами, — чуть кивнула головой Света, они попрощались, и обе разошлись продолжать свои дела…
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.