21,3K подписчиков

Очередная спекуляция на тему пересаживания чиновников в отечественные автомобили

До чего у нас президент - всем президентам президент.

Решил позаботиться о российском автопроме, заодно сэкономить кучу деньжищ для бюджета страны.

Говорит, нужно госслужащих (в том числе чиновников) пересадить на продукты отечественного автопрома.

До чего у нас президент - всем президентам президент.  Решил позаботиться о российском автопроме, заодно сэкономить кучу деньжищ для бюджета страны.

Ведь все эти мерседесы-майбахи, лендкрузеры и лексусы неприлично подорожали и теперь обходятся бюджету "в копеечку".

И как будто мы это уже когда-то слышали... Прям дежавю какое-то...

Да, вот же :

До чего у нас президент - всем президентам президент.  Решил позаботиться о российском автопроме, заодно сэкономить кучу деньжищ для бюджета страны.-2

Или вот:

До чего у нас президент - всем президентам президент.  Решил позаботиться о российском автопроме, заодно сэкономить кучу деньжищ для бюджета страны.-3

И вот ещё:

До чего у нас президент - всем президентам президент.  Решил позаботиться о российском автопроме, заодно сэкономить кучу деньжищ для бюджета страны.-4

Как видите, Владимвладимыч требует уже больше десяти лет, а его всё не слушают и не слушают...

Поэтому есть предложение, что это всего лишь очередная спекуляция на популярной в народе теме. Так сказать, выборы не за горами, начинаем подогревать электорат.

Чтобы всё это: "рекомендовал", "потребовал", "должны" - заработало, нужно для начала оформить как положено нормативными актами. Но дальше разговоров дело вряд ли пойдёт

Как говорят эксперты, чтобы авто считалось "отечественным" нужно лишь, чтобы его вин-номер на кузове бился как "российский".

С этой точки зрения нашими автомобилями будут считаться не только Lada или условные КАМАЗ, ГАЗ и подмосковный ЛиАЗ, но и, например, вся линейка автомобилей, которые производятся на нашем ведущем калининградском заводе «Автотор» — китайские Kaiyi, BAIС, SWM, южнокорейская KIA и так далее...

Источник:

Впечатляют нынче и цены на "отечественные" авто. Народ теперь с ностальгией вспоминает Весты, Гранты, Нивы и УАЗы за 600-800 тысяч рублей.

После февраля 2022го ценники чудесным образом выросли в 2-2,5 раза.

Из сети Интернет
Из сети Интернет

Кстати, глупо думать, что своё окружение президент тоже заставит ездить на Вестах или китайских Москвичах. Для приближённых сделана "оговорочка":

Конечно, и импорт тоже нужен. Понятно, мы не можем и не должны от этого импорта в целом отказываться. Но какие-то базовые вещи, если уж мы сами потребляем, они должны быть ориентированы на отечественного производителя...

Ну, а сам верховный и его кортеж будет пока ездить на "отечественных" Аурусах, только в разработку которого вбухано 12,4 млрд. рублей (по данным на 2015 год, потом, видимо, засекречено)

Источник:

А может простых чиновников тоже пересадят на Аурусы?

Как вам цены? И это небронированная версия в "не президентской комплектации"
Как вам цены? И это небронированная версия в "не президентской комплектации"
Флагман Aurus — пуленепробиваемый 6,6-метровый лимузин — стоит около 120 миллионов рублей.

Как вам такое?

Тем более:

До чего у нас президент - всем президентам президент.  Решил позаботиться о российском автопроме, заодно сэкономить кучу деньжищ для бюджета страны.-7

Вот так бюджет "сэкономит" на закупках отечественных автомобилей. И это без учета махинаций и популярных схем "на лапу" при проведении госзакупок.

_________________

Спасибо, что прочитали статью. Ставьте "нравится", оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал.