Найти тему
Мистика

Чудовищное происшествие в "Приюте-321". Секретное дело КГБ СССР. 2 часть

Приют-321
Приют-321

Продолжение 1-й. части. 1-я. часть

5 февраля - Метель не стихла, связь с базой отсутствовала, помощи ждать было не откуда, вертолёт в такую погоду не долетит. Начали с Игорем искать еду. Но ничего кроме стеклянных банок с не понятными засолками не нашли. Вскрыли одну из банок. Меня сразу стошнило. В банке были маринованные человеческие уши. Это в голове не укладывалось. Банок были сотни! И не надо быть ясновидящим чтобы понять, что в остальных. Теперь я начинаю понимать куда пропало девять туристов и альпинистов за последние три месяца.

6 февраля - Погода не улучшилась. Виктор очень плох. У него высокая температура и он постоянно бредит. Мы поочерёдно сидим с ним. 

7 февраля - Все тоже самое. Виктор сегодня два раза терял сознание. Водка кончилась. 

8 февраля - Мне кажется, что непогода ещё больше ухудшилась. Если Виктору не помочь в ближайшее время он может умереть. Но идти в нижний лагерь до которого около десяти километров в такую погоду и в мороз это верная смерть. Это страшно когда ты видишь, что человек может умереть а помочь не можешь. 

9 февраля - На улице без изменений. У Виктора скорее всего гангрена. Все плечо до локтя и часть груди начало приобретать черно - коричневый оттенок и омерзительный запах. Очень хочется есть. 

10 февраля - Погода плохая. Виктор без сознания. 

11 февраля - Виктора не стало сегодня утром. Мы оба очень слабы ели смогли его вынести на улицу. У Игоря к вечеру поднялась температура, видимо от голода. 

12-19 февраля - Погоде так и не наладилась. 

20 февраля - Чувство голода начинает туманит разум Игоря. Ему видится всякая чертовщина. Сегодня он разговаривал со стеной, будто в ней он видел свою покойную мать. Он пугает меня. 

21 февраля - Погода по прежнему плохая. Я встал сегодня очень бодрым, но к обеду силы меня покинули и я еле двигался по дому. Игорь пол дня молился перед иконами. Я думаю он сходит с ума. 

22 и 23 февраля - Все без изменений. 

24 февраля - Я уже ели встаю. Сегодня Игорь предложил нечто страшное. Съесть кого-нибудь из тех кого мы вынесли на улицу. Я был в шоке! Я выругался на него и ушёл к себе в комнату. 

25, 26 и 27 февраля - Я ели смог встать с кровати. Игорь опять молится и с кем-то разговаривает. 

28 февраля - Я его застрелил. Выйдя по стенке, передо мной открылась страшная картина. Он сидел на кухне за столом, перед ним были две открытые банки а сам он грыз отрубленную морозовую ногу Виктора. Да простит меня бог. 

1 марта - Я уже путаюсь во времени и трудно писать, меня сильно знобит, каждый шаг даётся очень тяжело. 

2 марта - Проклятая погода так и не прояснилась. Сегодня лёжа в кровати я видел на столе около себя голову Виктора на подносе обложенную лимонами и петрушкой. Она мне говорила, что она очень вкусная, съешь меня. 

3 марта - Я больше не могу лежать в кровати и ждать смерти. Я решил уйти. Пусть я погибну, но ждать когда мой разум помутится и я совершу бесчеловечный поступок как Игорь я не хочу. Сил практически нет. Но я ухожу. Я вряд ли дойду, но лучше уж так.

На этом записи обрываются. Когда мы прибыли в "Приют 321" мы не нашли там никого живого. А этот дневник лежал на столе в кухне. Он и стал доказательством и свидетельством уголовного дела. Лейтенант милиции Евгений П., писавший записи найден не был. Он наверное сделал так как написал в дневнике - он ушёл. В его состоянии в метель и мороз он вероятнее всего погиб, это мы уже узнаем весной. 

Дело это сразу взяли под контроль КГБ и тут же засекретили. Оно было рассекречено совсем не давно. Поэтому я и рассказал вам эту чудовищную историю. В то время такое естественно было немыслимо, мы же строили социализм и шли к светлому будущему страны, где все было прекрасно и не было преступлений. Но всегда бывают исключения... 

СССР
2461 интересуется